Кейс: 1 954 000 рублей в нише «Кухни на заказ» с вложениями 27 361 рублей в контекстную рекламу (средний сегмент)

В мае ко мне обратился Виктор с просьбой. Нужны были клиенты на кухни, меня ему порекомендовал знакомый, с которым мы работаем по недвижимости. Сайт у него уже был, но заявок не приносил. Пробовали настраивать рекламу 2 человека, но все безуспешно, то заявок нет, то цена 3-4 тыс. за заявку. В общем, все как у всех.

Захожу я, значит, на сайт который мне прислал Виктор, а там…

На главной странице тупо написано “Кухни на заказ в Екатеринбурге”, запишитесь на бесплатную консультацию и получите скидку 10% и кнопка «записаться». Дизайн и наполнение сайта было сделано нормально, но оффер…

Это же первое что видит пользователь когда переходит на сайт и принимает решение остаться на сайте или нет.

Мне стало ну очень интересно сколько заплатили за этот сайт и почему в целом он сделан нормально, а оффер на главной странице нет (сколько стоил ему сайт скажу дальше, прочтите до конца). У меня возникли ощущения, что это делали 2 разных человека.

Поговорил я с Виктором, и мне стало все понятно. На оффере настоял он. Конкретно на том, чтобы предложение было именно такое. Тут я немного засомневался, может проблема не в сайте и оффере?

Проанализировав рекламные кампании в Яндекс директе я убедился что дело 100% в сайте, в точнее в оффере.

Ладно, окей, подумал я. Но почему те кто настраивал рекламу на этот сайт не увидели то, что увидел я? Почему не исправили? Слили бюджет и ушли.

Сайт был создан на wordpress, а с ним я не работал. Было 2 варианта править текущий сайт - или обратиться к программисту или создать сайт на конструкторе используя свой подход, дающий результат в других нишах. Я остановился на втором варианте.

Клиент уже обжегся с созданием сайта, поэтому попросил сделать запуск с минимальными вложениями или создать сайт за свои деньги и если он принесет результат, он его у меня купит и оплатит всю проделанную работу.

Недолго думая я решил ввязаться в данную авантюру. Я никогда так еще не работал. Было очень интересно что из этого получится.

Что за чувства я испытывал в тот момент, не передать словами, и страх и адреналин, но я изначально был уверен что сайт сработает, да и выбора у меня особо не было, деньги-то свои вкладываю.

Сделав анализ ЦА и конкурентов я принялся за создание портретов персонажей, которые будут переходить на наш сайт и оставлять заявки.

Mind-карта получилась огромной, даже в скриншот поместилось только 25% от всей карты.

Кейс: 1 954 000 рублей в нише «Кухни на заказ» с вложениями 27 361 рублей в контекстную рекламу (средний сегмент)

Этапы создания оффера, посадочной страницы (сайта), я описывать не буду, это тема для отдельных кейсов)

Собрав ключи и поделив их на сегменты, я создал релевантные тексты для рекламных кампаний и посадочные страницы под каждый сегмент. Именно это и дало мне те результаты, которые я получил после теста.

На этапах теста мы уже начали получать результаты по 721 руб. за заявку. Как только я собрал нужное количество данных, я отключил объявления которые давали дорогую цену заявки. Таким образом удалось снизить стоимость заявки до 408 руб.

Результаты получились следующие:

Кейс: 1 954 000 рублей в нише «Кухни на заказ» с вложениями 27 361 рублей в контекстную рекламу (средний сегмент)

Виктор изначально переживал из-за качества трафика. Оказалось что зря))

Вот такие результаты нам удалось получить.

27 361 руб. вложили — 67 заявок получили. 38 были закрыты на замер. 16 сделок на сумму 1 954 000 руб.

Бюджет не стали увеличивать, решили двигаться в комфортном темпе, чтобы не перегружать производство.

Кейс: 1 954 000 рублей в нише «Кухни на заказ» с вложениями 27 361 рублей в контекстную рекламу (средний сегмент)

А вот так выглядит сайт на который была настроена реклама.

Тексты замазал, чтоб не было соблазна попробовать повторить) Да и без оптимизированной рекламной кампании это вряд ли даст такой же результат.

Кейс: 1 954 000 рублей в нише «Кухни на заказ» с вложениями 27 361 рублей в контекстную рекламу (средний сегмент)

Клиент заработал 1 954 000 руб. при вложениях 27 361 руб. в рекламу. Выводы делайте сами. Ну а я перейду к предложению.

Эта связка прямо сейчас доступна к продаже во все города кроме: Екатеринбург, Энгельс, Когалым, Набережные Челны (в них уже найдены партнёры, сам себе конкуренцию создавать не хочу)

Есть тестовый период, после которого вы сможете принять решение о покупке связки. Пишите в Telegram.

Telegram: @marketolog_x

А теперь как и обещал пробежимся по затратам которые были перед тем как мы вышли на такие результаты.

Разработка сайта подрядчиками - 175 000 руб. (это не самый дорогой сайт, уж поверьте)Затраты на 2 директологов, которые настраивали рекламу + рекламный бюджет.

1-му директологу заплатили 25 000 руб. + 18 342 руб. потрачено рекламного бюджета.

2-му директологу заплатили 35 000. руб. + рекламный бюджет 21 743 руб. Заказчик думал что чем дороже, тем лучше будет результат. Оказалось совсем не так. Получили 6 заявок и ни одной сделки по ним не было.

Итого: 175 000р + 25 000р + 18 342р + 35 000р + 21 743р = 275 085р

А теперь по временным затратам:

- Разработка сайта

- 2 месяца- Тестирование директолога - 1 месяц

- Тестирование еще одного директолога - 3 недели (у заказчика не выдержали нервы)

Итого по времени: 3 месяца и 3 недели.

275 085р, 3,3 месяца потраченного времени и результат всего 6 заявок!

Напоминаю, вы можете протестировать эту связку, получить результаты, а только потом за нее заплатить. Пишите в Telegram.

Telegram: @marketolog_x

11
2 комментария

Отличный результат! И хорошая работа!

Ответить

Анна, спасибо)

Ответить