Всем привет, меня зовут Никита Маврин и я продуктовый дизайнер в команде корпоративных цифровых каналов в Райффайзен Банке. Расскажу о том, как мы разрабатывали дизайн первого мобильного банка для руководителей большого бизнеса. А ещё о том, почему дизайнеру классно развиваться в корп-инвест банкинге.
А клиентское приложение когда-нибудь получить нормальный интерфейс?
Комментарий недоступен
Да там вроде нормальный. Не лучший, но нормальный. Мне в интерфейсе не нравится только как информация о конкретной транзакции выглядит: нет мсс кода и времени транзакции(пусть и примерного)
Arseny, здравствуйте! Мы постоянно развиваем наш интерфейс и всегда открыты для обратной связи. Если у вас есть предложения или замечания, вы можете написать нам на почту online@raiffeisen.ru, обязательно примем во внимание.