Далее покупатель не получает товар, начинает переживать, набирает компанию-поставщика, там в свою очередь грамотно вводят в заблуждение, оттягивая время для максимального количества транзакций от других компаний на мошеннический счет. Спустя какое-то время покупатель, не получив товар пишет претензию «поставщику», требуя возврата денежных средств. И вот претензия доставляется по юридическому адресу реальной компании, по чьим реквизитам открыт подставной счет. И только тут выясняется факт мошенничества. Реальная компания отвечает на претензию, поясняет, что договор с данной организацией не заключала, денежные средства не получала. И это так, денежные средства утекли на мошеннический счет преступников, к которому реальная компания-жертва не имеет какого либо, отношения.
Блин, размазать на 4 части, серьезно? Не томите, удалось клиента отстоять?
Как вы хорошо описали всю схему, интересно
Спасибо, Надежда! Еще будут 3 части где подробно опишу все проблемы, исходя из текущей реальной практики защиты потерпевшей компании.
Без соучастия сотрудников банка все равно это невозможно, а потому любые схемы неуниверсальны, ибо всегда может возникать новая голова гидры, ибо банк выступает на стороне жуликов.
Скорее всего сотрудники банка тоже при деле.
мы тоже попали в такую ситуацию. мошенники открыли счет в Альфа банке и заключали договоры от лица нашей компании.
Доброго дня! Такая же история, только я плательщик по подложному документу, где банком получателя является Альфа банк. Фирма, владеющая счетом, действующая по выпискам ЕГРЮЛ, оплату приняли и скрылись.