Приз победителю — 300 тысяч рублей.Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется. Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.Что мы хотимСейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда. Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой: Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.Что нужно сделатьПредлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка. Фото старой и текущей упаковки: +5Обязательные требованияВ упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:Логотип (оранжевая D с птицей).Wordmark (Додо Пицца).Оранжевый цвет.Скачать их можно здесь.ОграниченияЕсть определенные рамки:Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.Используется не более трёх цветов — ограничение печати.Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.СрокиМы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.25 мая будет объявлен победитель. Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко. В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.Дерзайте!Полные условия конкурса.Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту a.askarova@dodopizza.com.#дизайн #додопицца
Готово, где забрать приз?
Где-то слышал, что такая работа стоит только 100к, а не 300к.
То, что надо, расходимся
в пиццерии Додо Южное Медведково вас ждет заслуженный приз
Сейчас где-то загрустил один Артемий
*сеть закладок #1 в России.