При выборе SEO-сервиса стоит учитывать ряд показателей, и объем ссылочного индекса – лишь один из них. Только так возможно увидеть картину комплексно. Эксерты Serpstat проанализировали платформы semrush.com, ahrefs.com, moz.com, majestic.com, megaindex.com и свою собственную, чтобы понять, что стоит за количественными показателями, которые они предоставляют.
Рвем ж*пу чтобы собрать самую большую базу беклинков... Не можем... Выкручиваемся: "Как видим, большая база не всегда указывает на качество имеющихся в ней беклинков и может содержать те обратные ссылки, которые не несут никакой пользы домену."... Из разряда интервью бронзового призера по бегу на олимпиаде: "Да неважно что они быстрее бежали - зато я красивее это делал!"
Ну такое...
А вы при выборе сервиса для анализа ссылок на что обращаете внимание? какой сервис используете?
Да ну, аналогии я обожаю :) тот же контраргумент: "хороший коп" (индекс) — обнаружил и поймал больше всего наркодилеров за месяц (обратные ссылки). А то, что бОльшая часть из них — фармацевты, агенты под прикрытием или перестали фарцевать еще год назад (ссылки давно не существуют) — не в счёт. Зато много :)
В идеале, как и везде — баланс количества и качества. Иначе верьте в контраст вашего монитора 1 000 000 000. Шепотом: 15 лет назад 1К контраст было много, берегите глаза и остерегайтесь больших цифр. Как скидок в 99% :)
Так каким сервисом лучше пользоваться?
Вы можете на основании исследования сами оценить какой сервис вам подойдет. Но я рекомендую попробовать Serpstat.
Как видим, большая база не всегда указывает на качество имеющихся в ней беклинков и может содержать те обратные ссылки, которые не несут никакой пользы домену.
Не знаю какие "Эксперты" вам это сказали. Но на практике когда идет проверка донора перед закупкой ссылок проверяют
Верхушку профиля - хорошие качественные ссылки которые передадут вес как положительный фактор.
Низ ссылочного профиля - где форумные линки комменты и прочий мусор как отрицательные факторы.
Например если у сайта 20 качественных ссылок и 5000 профильных ссылок это играет роль. Поскольку в будушем может привести к песемизации.
Или например у качественно сайта, в истории видны Адалт анкоры, китайские топики и прочие прелести доревев на ломе. Это уже как минимум говорит о том что
1. сайт возможно ломали и заливали дор что негативный фактор.
2. Сайт не разборчив в тех кто у него покупает ссылки.
3. Сайт продвигается или продвигался спамными методами.
Что все важные факторы при оборе доноров.
Или что у сайта в профиле Преобладают ссылки не того региона где нужно продвижение. Например сайт Россия. а ссылочный состоит из 10 процентов российских ссылок. Остальные какие то с танзанским ГЕО.
Это тоже негативный фактор при отборе ссылок.
И на все приведенные примеры чем больше база тем быстрее можно проанализовать профиль. и не попасть на не качественное ссылочное.
Так что статью надо назвать как из за экономии стрельнуть себе в ногу и платить за мусор.
Окей, тут речь идет о сервисах, которые проверяют ссылочный профиль домена
Вы перед закупкой ссылок как проверяете домен?