Tmall - Aliexpress не отправляют посылку и не могут объяснить в чём проблема

Всем добрый день!

10-го января заказал в Tmall на Aliexpress Iphone 12 mini 128gb, импульсная покупка, так сказать, с купоном и промокодом вышло не то чтобы дёшево, но дешевле чем везде, 46991,50.

Tmall - Aliexpress не отправляют посылку и не могут объяснить в чём проблема

Доставку обещают быструю, всё же из Москвы в СПб всё приходит быстро. На обработку, как обычно 2 дня, но к концу вторых суток вижу что заказ не отправляют, в их чате поддержки посоветовали продлить время обработки до 5 дней, у них прям завал и новый год продолжается, так что ничего не успевают. Я продлил, на 4-й день, вроде отправили, в приложении Почты России присвоился трек-номер, всё, ждём доставку как обещано 5 дней, но заказ все так же висит в статусе "Готовим к передаче курьеру".

Снова пишу в поддержку, а там удивляются, говорят - "не должно было случиться такого, вы лучше спор откройте, там ребята компетентные на короткой ноге с транспортной компанией, мигом всё решат".

Tmall - Aliexpress не отправляют посылку и не могут объяснить в чём проблема

Но спор можно открыть только через 10 дней после заказа, снова в чат и там мне любезно помогли, сказали что через 3 минуты всё можно будет открыть. Так и случилось, вот только никакой прямой связи с командой по спорам там нет, можно подождать пять дней пока Aliexpress вынесет своё решение, которое он и вынес:

Tmall - Aliexpress не отправляют посылку и не могут объяснить в чём проблема

Ждите ещё, мы попробуем связаться с транспортной компанией.

Никакого вменяемого диалога с поддержкой магазина не получается, постоянные шаблонные ответы про "Передала запрос", "Запросили ускоренный ответ", "В течение 48 часов поступит ответ" и так до бесконечности.

Заказ по прежнему в статусе "Готовим к передаче курьеру".

Tmall - Aliexpress не отправляют посылку и не могут объяснить в чём проблема

Не знаю что делать и что думать, добиться ответа на вопрос "Где мой заказ?" Невозможно, всегда отвечают шаблоном.

Не знаю, может он у них на складе завалялся из-за того что много заказов и они к нему никак не подберутся или может отправили но не туда, неизвестно.

Чуть позже в карточке товара начинают появляться отзывы счастливых покупателей, тех что заказывали примерно в одно время со мной, те кто не продлил обработку просто получили свои деньги назад и негодуют что их не предупредили, кто продлил стали получать свои заказы и вот один из отзывов показался мне логичным применимо к моему случаю.

Если коротко то человек сделал заказ, не отправляют, продлил время, вроде отправили, потом тишина, в поддержке говорят - "ничего не знаем телефоны закончились, товара нет, когда будет не знаем". И тут через 7 дней курьер просто привозит заказ по адресу, а на упаковке и в документах просто нет его номера телефона, потому то заказ и не отслеживается.

Собственно отзыв покупателя. 
Собственно отзыв покупателя. 

Я воодушевился, может и у меня так же, но оказалось что у меня небольшая проблема, свой адрес в приложении я написал не полностью, без указания номера квартиры, обычно это не проблема, курьер просто звонит и я говорю ему куда приехать. А здесь даже если посылка в самом деле у курьера то он просто не знает куда её привозить.

Ну ладно, решил что если сослаться на отзыв покупателя то поддержа по своим каналам легко свяжется с транспортной компанией и просто уточнит детали доставки. Но оказалось что поддержка ничего кроме шаблонного ответа и предложения ожидать результата спора сказать не может. А следующий ответ по спору мне предлагают ждать до 24-го января и какой будет результат не понятно, ничего объяснить или предложить им я не могу, это просто каменная стена через которую прорваться нет никакой возможности.

Пишу сюда впервые, так что вывода пока нету. Просто хочется хоть кому то рассказать такую вот историю, проценты по кредитке капают, а айфон радости супруге не приносит по причине его отсутствия.

Спасибо за внимание!

1212
12 комментариев

Не отвлекайте пацанов, они бизнес в россии делают

Они всячески позаботились чтобы их не отвлекали, единственный скудный канал связи это их упоротый чат в котором ничего узнать нельзя.

6

Это такая бизнес-схема (ничего личного). Ваша предоплата это по сути беспроцентный кредит АлиЭкспресс-Россия. И никакого стимула доставить Вам товар быстро нет.
А еще имейте ввиду, что если будете заказывать что-то у китайского продавца, то Вам вполне может прийти кирпич в упаковке, а для возврата денег нужно будет этот кирпич послать в Китай за свой счет. И никто с Вами даже разговаривать не будет.
Я не исключаю, что в конце концов Вам банально вернут деньги, а объявленная цена - это не более, чем завлекуха.
Полторы тысячи таких клиентов как Вы = беспроцентный кредит в миллион долларов.
Это распространенный тип жульничества. Выставить на товар привлекательную цену. Товар реально не заказывают, а деньги вернут, использовав их как оборотные средства.

2

Покупать огрызок на Али это вообще жесть. Хуже наверное только сделать это на озон-глобал. :) Ничего, немного подкопит и закажет автомобиль там же :)

Если заказ не отменили, доставят вам его. У службы доставки есть установленные ей сроки. Пока это не выходит за их рамки, они будут давать шаблонные ответы. Даже до вашей доставки 200 метром, они могут месяц вам доставлять его. Так бывает, я не раз сталкивался. А иногда в тот же день доставляют. Так что тут зависит от конкретной ситуации. При большом потоке заказов, стандартные даты доставки меняются в большую строну.

Есть правила Али, спор в вашу пользу закроют только когда пройдет срок защиты покупателя, до этого хоть обпишитесь им. У тмолла это дней 20 обычно,а из Китая 75

У алика был дикий завал, который только сейчас разгребли. Ничего страшного. Либо привезут, либо вернут деньги