Хочешь потерять деньги за билет - купи его через Тинькофф.Путешествия. Что делать?

UPD. Удалось отправить документы в а/к "Победа" без заверения электронного больничного подписями и печатями, а/к приняла решение удовлетворить возврат.

На свою голову купила 2 билета а/к победа через Тинькофф.Путешествия.

Перед отлетом мы с молодым человеком заболели ковидом, а в январе начали заниматься возвратом. Одним из требований а/к было предоставление справки и выданном больничном с отметкой о запрете перелётов в даты болезни. Такую отметку нам в поликлинике отказались предоставлять, после чего я вознамерилась получить отказ по этому основанию и направить досудебную претензию.

Справки с МЧ у нас были абсолютно одинаковые, но у него был бумажный больничный, а у меня электронный, потому что я выздоровела уже в 2022 году, а с 2022 года перестали выдавать бумажные.

Как видите, в обеих справках есть информация о выданном больничном, диагнозе, но нет отметки о запрете перелета.

Проблемы с Тинькофф начались еще на моменте подачи. Документы МЧ приняли сразу, мне отказали принять и передать в авиакомпанию, так как они не соответствуют требованиям. Я сразу подумала, что дело в справке, далее два дня у меня был диалог со службой поддержки в духе:

- Я знаю, что документы не соответствуют формальным требованиям, направьте как есть.

- Мы не отправим, вам откажут.

- Я знаю, что откажут, мне нужен будет отказ.

- Все равно не отправим.

В итоге моя взяла, документы якобы отправили, через несколько часов пришло сообщение об отказе по моему бронированию в авиакомпании. Я попросила предоставить отказ, в чем мне было отказано.

Как агент может отказать в моем запросе получить выданный на мое имя отказ в возврате средств по поданным от моего имени документам? Тем не менее, Тинькофф никакие сведения о об отказе а/к мне не предоставил. Зато предоставил в качестве доказательства того, что документы были поданы и по ним поступил отказ, вот это:

Хочешь потерять деньги за билет - купи его через Тинькофф.Путешествия. Что делать?

Это нормально? Уважающий себя агент будет предоставлять в таком виде ответ на запрос от авиакомпании? Но я решила дождаться второго отказа - по бронированию МЧ и с чем есть писать претензию в а/к.

Но тут я получила неожиданное удовлетворение возврата по бронированию МЧ :) Напоминаю, у него точно такая же справка с отсутствием пометки о запрете полетов, но бумажный больничный. Я, начиная закипать, снова обратилась в Тинькофф с требованием пояснить, в чем же тогда моя проблема.

Оказалось, ВНИМАНИЕ, мой электронный больничный лист не заверен подписью врача, заведующего, а также тремя печатями. Вы когда-нибудь видели электронный больничный лист? И я нет. Потому что больному и его работодателю предоставляется только номер листа. На то он и электронный. Я не могу требовать от врачей ставить на нем 3 печати и 2 подписи просто потому, что его нет! Это электронный документ. Более того, процедура проставления подписей на каких-то распечатках не предусмотрена законом.

Хочешь потерять деньги за билет - купи его через Тинькофф.Путешествия. Что делать?

Жесть, правда?

Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Я не уверена, что Тинькофф предоставляли документы в а/к. Сама предоставить в а/к я их не могу, так как по правилам а/к документы, купленные у агентов, предоставляются агентам. Тинькофф отказывается нормально их послать или нормально предоставить отказ авиакомпании.

Думаю, куда лучше написать досудебную претензию - в Тинькофф (агент) или в авиакомпанию "Победа" (но тогда в качестве доказательства их отказа останется только предоставить этот скрин экрана сотрудника Тинькофф, где даже не видно почту, откуда пришел ответ).

Буду рада советам

11
8 комментариев

Приветствуем.

Хотели бы детально во всем разобраться и прокомментировать. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Я могу написать сюда: Кузнецова Дарья Александровна 29/06/1993

Вы можете запросить в мед учреждении выписку из электронного больничного

Здравствуйте, спасибо, в итоге документы отправили в том виде, в котором у меня они были, а/к удовлетворила возврат.

Здравствуйте.

Хотели бы все равно прокомментировать ситуацию. Не мы отказывали в возврате, а авиакомпания, так как не принимала электронные больничные. Мы неоднократно отправляли те документы, которые вы присылали, но получали отказ с комментарием Победы.

Документы запрашиваем по требованию авиакомпании, а не по нашему желанию. В итоге авиакомпания возврат подтвердила.