Сбой в расслыке от OZON'а

За неделю пришло 3 письма с одинаковым содержанием, поддержка ответила какой то бред, поэтому пишу сюда.

19 января получил письмо о том, что рядом открылся новый пункт выдачи. 21 получаю снова аналогичное письмо. И сегодня (22.01) опять тоже самое.

Сбой в расслыке от OZON'а

Очевидно что то сбоит у них, поэтому написал в чат, как обычно то ли бот ответил то ли просто вежливо послали, не понял:

Сбой в расслыке от OZON'а

OZON, поправьте свою рассылку!

44
11 комментариев

Комментарий недоступен

8

Тут вчера попытались создать тему про то, как у сметаны Домик в деревне купленной в Spar, была водичка внутри, хотя по срокам была до февраля. Короче испортилась. -) Чем эта тема хуже? -)
Кстати никого название темы не смущает? -)

4

Почему вы считаете, что мой пост неуместен?

Email рассылка - инструмент клиентского сервиса, который в данном случае работает некорректно. Если так будет продолжаться, алгоритмы почты начнут закидывать письма в спам, либо сам клиент отметит надоедливые письма спамом. Итого, когда с этого же адреса отправят полезное уведомление и клиент этого не увидит, потому что будет отфильтровано как спам, могут возникнуть более серьезные недопонимания.

Жалобой это сложно назвать, всё таки я тут не отстаиваю права, а пытаюсь обратить внимание компании на их проблему.

И сюда только после обращения в техподдержку Озона, заметьте. Всё культурно. Далее в суд.

Это на случай, если с первого раза никто ничего не понял!

А вот вы реально попробуйте отписаться от всех рассылок озона. Мне в поддержке сказали, что это невозможно. Тумблеры в ЛК отключают большинство писем, но не все

А они тоже написали мне рекомендацию отключить промо рассылку, я им пишу что оно отключено, но они сначала мне инструкцию, потом написали что сами мне отключили рассылку промо))

Теперь уже 4 одинаковых письма пришло.