Снова отправился в чат. Провел в нем около 2 часов, прежде чем попал на как мне показалось адекватного саппорт-менеджера, который начал разбираться в ситуации. Мне нужно было ехать на работу. Я переключился на мобильный интернет и, не закрывая ноут, поехал на такси на работу. Всю поездку, а так же весь обед, на который мы вышли с коллегами, я переписывался с этим менеджером. Хотя перепиской это сложно назвать, потому что каждого его ответа я ожидал по 15–20 минут. В итоге провел в этом диалоге 1,5 часа. Уже вернулся в офис с обеда. И в конце диалога менеджер мне написал что-то вроде (к сожалению, я не догадался заскринить): «Вы должны будете доказать, что вы не мошенник, предоставив записи с камер домофона или подъезда, свидетельствующие о том, что вам не доставили товары, которые отмечены как доставленные». Я даже вспылил и написал, что это полная чушь. К счастью (как я тогда думал), менеджер зарегистрировал мое обращение с жалобой. В 14:15 мне пришло СМС о том, что мне перезвонят в течение 24 часов — сообщение будет на будущем скрине. Чтобы этого добиться я пытался пообщаться с поддержкой с 9:00. Более 5 часов!
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Я в прошлом году кухню заказывал в Хофф, так у них в бланке доставки есть галочка типа "Принял без осмотра" или что-то вроде того, мне менеджер сказал, что можно ее отметить и если потом обнаружится, что чего-то не хватает или какие-то детали повреждены, то мне без проблем довезут и поменяют. Потому что действительно нереально принять миллион коробок и все проверить у подъезда.
"Я расписался в бланке доставки, не прочитав, какой состав товаров в нем отмечен" - после этого, можно и не читать
Бланк доставки у Икеи тоже тролльный:
2 ТУГГЕЛЬХУФ
1 ПИТКОС
3 ШУТОПАНКС
1 КЕРДОВУС
что блеать?!
Эта ирония тут не к месту. У Икеи если заказываешь что - то габаритные, например гардероб, а ещё хуже - несколько товаров - может быть огромное количество коробок и понять все ли тебе привезли можно только на финальном этапе сборке.
Комментарий недоступен