«Главное отличие любой компании – культура»: продуктовый маркетолог Picsart о работе и учебе в США

За 12 лет работы в маркетинге Анна Маикова успела рассказать поработать с Nestle, запустить яблочные дольки с McDonald’s и отучиться в США благодаря гранту. Сегодня 32-летняя девушка занимается продвижением технологического стартапа Picsart Ованнеса Авояна, ставшего единорогом с оценкой в $1.7 млрд. Об обучении в США, западном рынке и работе продук…

«Главное отличие любой компании – культура»: продуктовый маркетолог Picsart о работе и учебе в США
1717

Спасибо! Это были не листовки, а скорее работа на промо-мероприятиях и спецплощадках (раньше на BTL выделялось больше рекламных бюджетов). Такая работа помогла в будущем, когда ты уже на позиции клиента выбираешь площадки, брифуешь агентство на проведение кастинга промоутеров и платишь за промоутеров. 400 руб в час одному промику выливается в миллионы за 1 рекламную акцию на местах продаж (а знание процесса помогает повысить эффективность акции).

+ работа в полях сближает с потребителем, ты лучше понимаешь, как покупатель принимает решение о покупке на месте продаж. В продуктовом маркетинге это тоже практикую, почти каждую неделю созваниваюсь с пользователями, только теперь это называется кастдев:)

1
Ответить