«Главное отличие любой компании – культура»: продуктовый маркетолог Picsart о работе и учебе в США

За 12 лет работы в маркетинге Анна Маикова успела рассказать поработать с Nestle, запустить яблочные дольки с McDonald’s и отучиться в США благодаря гранту. Сегодня 32-летняя девушка занимается продвижением технологического стартапа Picsart Ованнеса Авояна, ставшего единорогом с оценкой в $1.7 млрд. Об обучении в США, западном рынке и работе продук…

«Главное отличие любой компании – культура»: продуктовый маркетолог Picsart о работе и учебе в США
1717

Статья для копипасты в резюме. Читаешь и думаешь, блин, так вот это как называть надо и продавать себя. И ведь все правда, не поспоришь. :)

А какими вашими примерами продуктовых представлений вы гордитесь? Чтобы коммуникация в материалах была выстроена схожим с интервью образом? Или любых, которые вам нравятся. Скиньте ссылок, пожалуйста, если что-нибудь вспоминается? Очень интересно с точки зрения продукта и подачи. Потому что видно, видно слог мастера и умение развернуть и раскрыть.

Очень понравилось интервью, спасибо.

1
Ответить