Одна из проблем, с которой можно столкнуться при реализации проекта

Пост о том, как недостаток информации о спросе влияет на реализацию проекта.

Изначально, когда только зародилась идея нашего сервиса - это было мобильное приложение, предоставляющее скидки на различные услуги (как biglion), однако с одним отличием – совсем другая система получения этих скидок. Но по ходу разработки прототипа приложения, все выросло до того, что теперь – это больше, социальный сервис, который способствует живому общению и знакомству, где скидки играют уже вспомогательную в этом деле роль.

Нам показалось это очень интересной идеей с несуществующими аналогами. Поэтому мы принялись за реализацию этого сервиса и начали с веб-сайта, так как у нас в команде только 1 веб-программист, ну и я владею какими-никакими навыками веб-программирования и в основном работаю с версткой. И первое с чем мы столкнулись – это нехватка времени, так-как весь день на работе, а вечером, оставшиеся часов 4-5 занимаемся проектом. Что значительно расширяет срок и качество готового продукта. (Не говоря уже о необходимости делать мобильное приложение).

Но для того чтобы бросить работу (жить на шее у родственников, а программисту так вообще на шее жены), начать набирать в команду новых программистов, возможно брать кредиты – нужно располагать точной информацией о актуальности и спросе сервиса. Мы в этом деле не первый день и знаем, как у основателей идеи замаливается глаз, и он не видит каких-то недостатков или нюансов, которые видят все остальные.

Узнавать мнение людей на различных форумах, казалось не самой лучшей идеей по стандартным (но довольно не правильным) соображениям "Сейчас мы все подробно распишем и кто-то это использует".

И в такой ситуации нам показалось отличным выходом - краудфандинг, где также можно проверить спрос на сервис и в случае удачного сбора средств, мы смогли бы как раз все бросить и уделить внимание только на разработку проекта. И на тот момент нам казалось, что только запустим проект и люди побегут нас спонсировать =)

Однако, как бы не так и для софта краудфандинг работает не очень, люди лучше проспонсируют надувные диваны или календари. И в итоге мы все равно остались без какой-либо информации касательно спроса на наш продукт, а также в общем работоспособности и интереса.

Поэтому хотелось бы узнать у Вас, дорогие читатели, мнение, касательно нашего проекта, на сколько он кажется Вам интересным, пользовались ли бы Вы им. И в целом.

Прочитать обо всех функциях, возможностях сервиса и посмотреть на скриншоты прототипа можно на странице проекта на Boomstarter, перейти на которую можно по этой ссылке.

(И извиняюсь, если пост не по правилам площадки)

66
4 комментария

ужасно всё :) попробуйте взять готовую бизнес модель

Ответить

Не совсем понял, Вы хотели бы видеть описание бизнес модели на странице в бумстертер?

Ответить

Дизайн приложения просто жестина.

Ответить

Ну это не конечный вариант, это просто прототип демонстрирующий возможности приложения

Ответить