Не так давно отдел качества Ozon Marketplace предпринял меры, которые нацелены на борьбу с фейковыми позитивными отзывами о товарах. Ни для кого не секрет, что некоторые продавцы «накручивают» отзывы на продукцию, которую продают на онлайн-площадках, тем самым, повышая свой рейтинг и ценность в глазах потенциальных покупателей. Логично, что при большом количестве положительных отзывов о продукте, интерес и доверие к нему будет возрастать многократно. Но на самом деле товар может оказаться некачественным, что обнаружится уже только после его получения потребителем.
Почему только ложные положительные отзывы, а не все ложные, включая отрицательные?
Покупатели, в 80% случаев пишут только негативные комментарии.
Какой смысл писать хвалебные оды продавцу, который своей работой должен сделать всё (по умолчанию) в лучшей форме для покупателя.
Я всегда пишу правдивый хороший отзыв. Что и другим советую. Так что настоящие хорошие отзывы о товаре нужны
Негативные комментарии ещё пишут по заказу конкурентов. И даже более массово, чем позитивные. Конкуренты реально страдают, но повлиять на это пока не могут. Наверное для этого и сделали "приложить фото и видео". Такие отзывы надо подкреплять в обязательном порядке, тогда и будет честно
Пишу за деньги и правдивые от себя только положительные отзывы. Негативные смысла нет писать , зачем второй раз портить себе настроение.
у нас тоже срезали 50 отзывов из 410 , причём без причины и следствия
Прикольно) теперь понятно, как от конкурентов будут избавляться недобросовестные продавцы