Wildberries не хочет возвращать актуальную стоимость неремонтопригодного товара
Удивительный и раздражающий опыт взаимодействия с Wildberries.
Цепочка событий, кратко:
- Куплены наушники Jabra Elite Active 75t в прошлом году за 8690р
- Перестали работать корректно, отвез их в Москву в СЦ производителя Jabra
- Получил заключение о не ремонтопригодности, СЦ изъял наушники на ответственное хранение.
- Завел обращение через приложение об обмене устройства на аналогичное.
- Получил отказ и предложение завести заявку через сайт
- Завел обращение через сайт, приложил заключение от СЦ
- Получил отказ и предложение завести заявку через сайт и приложить заключение от СЦ (хотя оно было в заявке)
- Получил отказ и предложение завести заявку через сайт и приложить заключение от СЦ (хотя оно было в заявке)
- Завел обращение через сайт, но изменил требование. Изучая ЗоЗПП я наткнулся на п.4, ст.24, что я имею права на перерасчет суммы на актуальную (сейчас цена выросла до 14 000р). Указал ссылку на закон и требование о перерасчете.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
- получил одобрение на сумму 8 690р. Т.е. без перерасчета.написал в чат, что помимо возврата, я требую перерасчета стоимости и указал статьи закона о защите прав потребителя.
- В течении дня пообщался с Наталией, Инной, Айгуль, Ольгой, Анастасией, Ириной, Верой и Александрой. Невероятно отвратительная поддержка клиента, что явилось одним из основных мотиваторов для написания этой статьи: или WB намеренно футболит клиента в надежде, что он устанет или поддержка работает на отвали. Ни один оператор не дал информации, ни один не вник в суть вопроса, а некоторые вообще давали информацию о том, что WB не соблюдает законодательство РФ, т.к. "При оформление заказа Вы соглашаетесь с Правила пользования торговой площадкой «Wildberries»." Несколько интересных ответов ниже:
Из обнаруженного в процессе написания статьи: по ЗоЗПП потребитель имеет право на компенсацию затрат на диагностику, а также расходы на транспортировку товара. Интересно, т.к. СЦ находится в другом городе.
48 комментариев