4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Единственное верное решение - это перестать покупать на этой мерзкой площадке.
А где покупать ? В WB десятки миллионов заказов и у 99.9% покупателей нет проблем
ВБ стал помойкой как и Али. Хватит кормить агрегаторов - находите нормальных продавцов без них.....а продавцам надо свои сайты развивать и тоже прекратить кормить агрегаторов....
А нормальные это какие ? ИП Агаев Абек оглы норм или нет ?
У Агрегаторов есть трафик, а трафик сейчас дорогой, очень дорого развивать свой магазин.
Юлия, ваш опыт очень интересен!
как вам удалось прорваться через первую линию поддержки? Меня весь день, разные девушки в чате кормили ответами не на мой вопрос. Я написал на электронку службы продаж и получил тот же самый ответ не имеющий отношения к моему вопросу. Сейчас это уже дело принципа, планирую написать жалобу в Роспотребнадзор и изучаю как оформить судебную претензию.