Wildberries не хочет возвращать актуальную стоимость неремонтопригодного товара

Удивительный и раздражающий опыт взаимодействия с Wildberries.

Цепочка событий, кратко:

  • Куплены наушники Jabra Elite Active 75t в прошлом году за 8690р
  • Перестали работать корректно, отвез их в Москву в СЦ производителя Jabra
  • Получил заключение о не ремонтопригодности, СЦ изъял наушники на ответственное хранение.
  • Завел обращение через приложение об обмене устройства на аналогичное.
  • Получил отказ и предложение завести заявку через сайт
  • Завел обращение через сайт, приложил заключение от СЦ
  • Получил отказ и предложение завести заявку через сайт и приложить заключение от СЦ (хотя оно было в заявке)
Wildberries не хочет возвращать актуальную стоимость неремонтопригодного товара
  • Получил отказ и предложение завести заявку через сайт и приложить заключение от СЦ (хотя оно было в заявке)
  • Завел обращение через сайт, но изменил требование. Изучая ЗоЗПП я наткнулся на п.4, ст.24, что я имею права на перерасчет суммы на актуальную (сейчас цена выросла до 14 000р). Указал ссылку на закон и требование о перерасчете.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

  • получил одобрение на сумму 8 690р. Т.е. без перерасчета.написал в чат, что помимо возврата, я требую перерасчета стоимости и указал статьи закона о защите прав потребителя.
Wildberries не хочет возвращать актуальную стоимость неремонтопригодного товара
  • В течении дня пообщался с Наталией, Инной, Айгуль, Ольгой, Анастасией, Ириной, Верой и Александрой. Невероятно отвратительная поддержка клиента, что явилось одним из основных мотиваторов для написания этой статьи: или WB намеренно футболит клиента в надежде, что он устанет или поддержка работает на отвали. Ни один оператор не дал информации, ни один не вник в суть вопроса, а некоторые вообще давали информацию о том, что WB не соблюдает законодательство РФ, т.к. "При оформление заказа Вы соглашаетесь с Правила пользования торговой площадкой «Wildberries»." Несколько интересных ответов ниже:
Wildberries не хочет возвращать актуальную стоимость неремонтопригодного товара
Wildberries не хочет возвращать актуальную стоимость неремонтопригодного товара

Из обнаруженного в процессе написания статьи: по ЗоЗПП потребитель имеет право на компенсацию затрат на диагностику, а также расходы на транспортировку товара. Интересно, т.к. СЦ находится в другом городе.

2323
48 комментариев

Единственное верное решение - это перестать покупать на этой мерзкой площадке.

11
Ответить

А где покупать ? В WB десятки миллионов заказов и у 99.9% покупателей нет проблем

5
Ответить

ВБ стал помойкой как и Али. Хватит кормить агрегаторов - находите нормальных продавцов без них.....а продавцам надо свои сайты развивать и тоже прекратить кормить агрегаторов....

8
Ответить

А нормальные это какие ? ИП Агаев Абек оглы норм или нет ?

3
Ответить

У Агрегаторов есть трафик, а трафик сейчас дорогой, очень дорого развивать свой магазин.

Ответить
4
Ответить

Юлия, ваш опыт очень интересен!
как вам удалось прорваться через первую линию поддержки? Меня весь день, разные девушки в чате кормили ответами не на мой вопрос. Я написал на электронку службы продаж и получил тот же самый ответ не имеющий отношения к моему вопросу. Сейчас это уже дело принципа, планирую написать жалобу в Роспотребнадзор и изучаю как оформить судебную претензию.

2
Ответить