Онлайн-школа для разработчиков «Зерокодер» привлекла 20 млн рублей от сооснователя Qiwi Сергея Солонина и других

Компания потратит средства на создание новых продуктов и продвижение в регионах.

88

Интересны две вещи. В моей работе, например, полно таких заданий – собирания из кубиков в каком-нибудь фреймворке (хоть и не совсем визуальных – джсон-конфигов, например, и списка команд в баше). Код писать всё равно надо, конечно. Но проблема даже не в этом: чуть где отклонение от стандартного набора компонентов, и ты сидишь с красными глазами и пытаешься это всё подогнать одно к другому (и никто не знает, как надо, и на стаковерфлоу зеро инфы). Ну вот, запотеешь – подгонишь, но надо понимать, что там внутри творится и почему оно друг с другом не того. И как они с нестандартными задачами будут поступать? Разве не для их решения инженеры и нужны?
Второй вопрос:
У ПО вообще-то есть жизненный цикл. Ну вот набрякали они сайтик с помощью кубиков, а поддерживать это кто будет? Чинить, если поломалось? Добавлять фичи, если попросят? А если не могут, то кому они впёрлись? И чем это отличается от навыка клепания лэндингов на условной тильде, который человек без технического образования может получить и без всяких курсов совершенно самостоятельно?
Короче, непонятно одно. У меня фундаментальное инженерно-математическое образование, у всего моего окружения из ИТ – коллег, друзей, членов семьи – самое далекое – это физфак, но никак не филфак или там торговый техникум. Почему, мать его, все желающие переучиться опускают в названии профессии «инженер-программист» слово «инженер»? Почему никто не рвется после трехмесячных курсов в инженеры-строители, в геодезисты или в электронщики?

Ответить