При разработке логотипа дизайнеру нужно учитывать множество факторов. От пресловутой уникальности до технических ньюансов, например, чтобы логотип хорошо смотрелся в горизонтальном формате на вывеске, но при этом был различим в формате миниатюры в соцсетях. И это не говоря о пожеланиях клиента.
по первому пункту сразу вопрос с подковыркой:
Что изображено на логотипе тинькофф?
по второму:
понятен ли логотип китайского автопроизводителя Geely?
вопросы не задеть автора поста, а к тому, что правил не существует. ну либо сделаны, чтобы их нарушать
Привет! Спасибо за комментарий)
Согласен, всегда есть исключения из правил. Но в большинстве случаев хотя бы одно из перечисленных – присутствует.
По поводу логотипа Тинькофф. Не берусь утверждать на 100%, но основной знак который они везде транслируют – это шрифтовая версия, то есть само название. Плюс очень сильно делают упор на желтом цвете. Как я говорил в статье, цвет – это очень важная часть брендинга. Сам герб у них – не первостепенный знак. Но опять же – не готов заявлять с гарантией.
По поводу Geely. Логотип или эмблемы автопроизводителей – это вообще отдельная история. Часто они очень метафоричны. В любом случае формы и образы, сколько я знаю эмблем – просты и легки для усвоения. А уж что они значат и какие метафоры скрывают – другой вопрос. Как пример BMW и Мерседес из статьи.