3 правила хорошего логотипа

При разработке логотипа дизайнеру нужно учитывать множество факторов. От пресловутой уникальности до технических ньюансов, например, чтобы логотип хорошо смотрелся в горизонтальном формате на вывеске, но при этом был различим в формате миниатюры в соцсетях. И это не говоря о пожеланиях клиента.

1313

Автор ошибается, что у Samsung нет графического лого, просто автор недостаточно старый, поэтому не знает, что у Samsung таки был графический логотип, он появился в 1989г после ребрендинга одновременно со шрифтом написания бренда, которым он пишется по сей день. И об этом лого мне есть что рассказать, но лень.
А вот у Toyota не было корпоративного лого до 1990х, он появился уже когда компания вышла в мировые лидеры. Зато собственные логотипы были у каждой из многочисленных моделей Toyota на внутреннем рынке Японии.
И да, бренд Apple и надкусанное яблоко не имеют никакого отношения к компьютерам, что не помешало компании стать мировым лидером.
И ещё много чего не знает автор, но как говорится: "Умный любит учиться, а дурак учить".

1
Ответить

Золотые твои времена, когда каждая модель имела свою "лейблу"... Эх...будь проклята глобализация и ее антитворческое влияние

Ответить