О наболевшем. Или бессмысленные правки

Начну с того, что не хочу никого обижать и предполагаю, что после прочтения данной статьи возможно у некоторых подгорит, но думаю коллеги-дизайнеры поддержат, а клиенты задумаются.: )

44

Из своего большого опыта могу сказать, что это часть нашей работы. Корректировки приходится вносить, но это зависит от разных обстоятельств: от самого клиента (есть любители вставить свое слово), работы над брифом и предварительного выявления потребностей и запросов клиента (чем тщательнее и доскональнее все выясните, тем точнее попадете в нужный вариант) . Так же многое зависит и от самого дизайнера, как он может донести до клиента идею, а также принципы, тренды дизайна, психологию цветов, типографики и т.п.В начале своей профессиональной деятельности приходилось сталкиваться и идти навстречу порой совершая огромное кол-во правок. С опытом приходит понимание психологии клиента, есть свои фишки, а также на начальном этапе нужно сразу четко озвучивать все условия работы.Бывали случаи, когда клиент настаивал на корректировках, хотя вы приводите кучу доводов, что это не лучший вариант. Но приходится переделывать и в итоге клиент, соглашается, что вы были правы и просит вернуть как было. Такие клиенты в следующий раз уже прислушиваются и советуются не настаивая на своем мнении.))) А бывают клиенты, которые действительно пытаются учить как нужно сделать. В данной ситуации мы уже научились корректно и вежливо объяснять, что мы профессионалы и нам нужно довериться. Что мы очень хорошо знаем свою работу. Каждый должен делать то, в чем он разбирается!Так что удачи и "легких" клиентов, коллеги!

Ответить