Я давно слежу за активностью Тинькофф в сети, и у них явно прослеживается подход «отвечать каждому»: они реально стараются не пропускать ни одного вопроса или упоминания бренда. Такой подход привычен для Facebook или, например, vc.ru, но в TikTok многие бренды просто не общаются со своими клиентами. Пользователи сделали уже сотни роликов с упоминанием Тинькофф и мемами про отзывчивость их админов: вот, например, видео, собравшее 849К лайков и 7,9М просмотров, а вот — на 365К лайков и 2,8М просмотров. Мне такая степень восторга совершенно не близка, но, видимо, в современных реалиях пользователям сети очень не хватает человеческого отношения к себе.
Скоро поддержка будет видосом с танцем отвечать, вот это реальный хайп будет))
Клиент:
— Помогите, у меня со счёта пропали 300к!
Тинькоф:
— Банан. Я чищу банан.
Лучше уж такая поддержка чем никакая :D
Хоть настроение поднимут перед тем как обращаться в региональный суд
По заголовку решил что в 8 раз это с 1 до 8 человек
"Секрет успеха оказался прост..." ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ!
Комментарий недоступен