Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpxhere.com%2Fru%2Fphoto%2F1062911&postId=353781" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">PxHere</a>
2828

Я люблю красивое и удобное бельё. Неужели это нельзя совмещать? На фото какие-то уродливые майки и чёрт-те что, а не бюстгальтеры. Ориентир на жиробесие и безвкусицу. На полных женщин можно красиво шить, корректировать фигуру визуально, что она будет даже "в неглиже" шикарно выглядеть. А не подчёркивать уродство бочки на ножках.

11
Ответить