Клиенты GeekBrains подали коллективный иск к платформе из-за отказов возвращать деньги за курсы

Компания ссылается на внутренние правила оферты, но они противоречат закону, считают юристы.

543543

Они мошенники! Их надо наказать! Меня кинули на 120 к. Два! Месяца поддержка перекидывала на сотрудников и так съезжали на оферту и тянули время! Банк сказал что скажет своим партнерам Ай-Ай-Ай и предложил льготный условия погашения рассрочки. Сама платформа по факту сначала заморозила по согласованию обучение, отминусовала 8к за несколько уроков и предложила аналогичный курс на 30 к дороже, ссылаясь на розничную цену, хотя на тот момент действовали акции. На требование возврата средств начали ссылаться на оферту и все зависло. Сам курс сырой, на нас как на кошках обкатывали мастерство спецы, которые к преподавательской деятельности не имели никакого отношения. Такое поведение накладывает отрицательный отпечаток на всю систему онлайн образование. Необходимо пресечь этот произвол!

Ответить

вы можете присоединиться к коллективному иску, выше в комментариях есть ссылка

Ответить