В связи с тем, что сумма не маленькая, решил попросить помощи возврата ДС Тинькофф банк, они сразу же написали обращение в Aliexpress, после чего мой заказ стал статусом "Заморожен", спустя неделю ожидания ДС я написал в тмалл для уточнения движения моих денег. Tmall попросили меня отменить чарджбэк, после чего они мне помогут в возврате денежных средств, хотя ни я, ни Тинькофф по их словам не делали запроса именно на сам чарджбэк. Отказ должен быть написан на английском языке с подписью и печатью от банка. Через 2-3 рабочих дня я получил его и направил в чат Tmall на что получил ответ, что они ничем мне не помогут и нужно обратиться в чат поддержки Aliexpress. Получается сотрудник Tmall ввёл меня в заблуждение, попросил сделать действия, которые возможно только усугубили ситуацию для меня и дальнейшний полный отказ от любых действий следующего сотрудника службы поддержки. Скриншоты общения с поддержкой Tmall ниже:
Чем вы руководствовались покупая телефон на данной площадке?)
Потому что дешевле чем в рознице и РСТ? Причем в тех же Связном и Мегафоне, Ситилинке, Технопарк, у которых цена на Tmall ниже в их же онлайне и оффлайне.
Купил Айфон 13 за 69990, что на 10 тысяч дешевле, чем в рознице. Причем телефон от продавца "Мегафон"
Ой, эта история с отменой заказов уже не первый месяц.
Если в распродажу применять доп.купоны — Алик негодует и все отменяет.через две недели возвращает деньги.
А потом жди ещё две недели, чтобы цены устаканились.
В результате сами и плодят тех,кто заводит много новых аккаунтов,потому что их обычные аккаунты в блоке, а товар хочется сейчас и со скидкой.
Досудебная претензия на ООО "Алибаба (КОМ) РУ" по zakaznoe.pochta.ru и суд.
Но мне после этого Алиэкпресс Россия деньги вернула (при открытом споре) на 10 дней раньше закрытия спора
Так как это российское подразделение - они отвечают перед российскими регуляторами. Соберите всю доказательную базу, в том числе скриншоты переписок и электронные сообщения, и направьте заявление непосредственно в Роспотребнадзор.
Это первый шаг.
После того, как регулятор выдаст свое решение, Вы сможете через суд затребовать моральный вред.
Наши отношения с @AliExpress Россия можно выразить поговоркой "от любви до неновисти..."
Пишите в поддержку Тинькофф, там крутые ребята, со всем помогут. Не связывайтесь с Али, техподдержка там нулевая, оно вам не надо