Потому что дешевле чем в рознице и РСТ? Причем в тех же Связном и Мегафоне, Ситилинке, Технопарк, у которых цена на Tmall ниже в их же онлайне и оффлайне.
Ой, эта история с отменой заказов уже не первый месяц. Если в распродажу применять доп.купоны — Алик негодует и все отменяет.через две недели возвращает деньги. А потом жди ещё две недели, чтобы цены устаканились. В результате сами и плодят тех,кто заводит много новых аккаунтов,потому что их обычные аккаунты в блоке, а товар хочется сейчас и со скидкой.
Досудебная претензия на ООО "Алибаба (КОМ) РУ" по zakaznoe.pochta.ru и суд. Но мне после этого Алиэкпресс Россия деньги вернула (при открытом споре) на 10 дней раньше закрытия спора
Так как это российское подразделение - они отвечают перед российскими регуляторами. Соберите всю доказательную базу, в том числе скриншоты переписок и электронные сообщения, и направьте заявление непосредственно в Роспотребнадзор. Это первый шаг. После того, как регулятор выдаст свое решение, Вы сможете через суд затребовать моральный вред. Наши отношения с @AliExpress Россия можно выразить поговоркой "от любви до неновисти..."
Чем вы руководствовались покупая телефон на данной площадке?)
Потому что дешевле чем в рознице и РСТ? Причем в тех же Связном и Мегафоне, Ситилинке, Технопарк, у которых цена на Tmall ниже в их же онлайне и оффлайне.
Купил Айфон 13 за 69990, что на 10 тысяч дешевле, чем в рознице. Причем телефон от продавца "Мегафон"
Ой, эта история с отменой заказов уже не первый месяц.
Если в распродажу применять доп.купоны — Алик негодует и все отменяет.через две недели возвращает деньги.
А потом жди ещё две недели, чтобы цены устаканились.
В результате сами и плодят тех,кто заводит много новых аккаунтов,потому что их обычные аккаунты в блоке, а товар хочется сейчас и со скидкой.
Досудебная претензия на ООО "Алибаба (КОМ) РУ" по zakaznoe.pochta.ru и суд.
Но мне после этого Алиэкпресс Россия деньги вернула (при открытом споре) на 10 дней раньше закрытия спора
Так как это российское подразделение - они отвечают перед российскими регуляторами. Соберите всю доказательную базу, в том числе скриншоты переписок и электронные сообщения, и направьте заявление непосредственно в Роспотребнадзор.
Это первый шаг.
После того, как регулятор выдаст свое решение, Вы сможете через суд затребовать моральный вред.
Наши отношения с @AliExpress Россия можно выразить поговоркой "от любви до неновисти..."
Пишите в поддержку Тинькофф, там крутые ребята, со всем помогут. Не связывайтесь с Али, техподдержка там нулевая, оно вам не надо