Как Aliexpress не возвращают ДС, а Tmall способствует им

Сделал заказ на iPhone 13 10.01.2022 г. в магазине Tmall на площадке Aliexpress. В связи с соображениями безопасности мой заказ был отменен, статус заказа "закрыт". При попытке узнать информацию у операторов службы поддержки, они отписывались только что не знают точную причину, служба безопасности им ничего не говорит и возможно есть аккаунты с идентичным ФИО, адресом, картой и т.д. и т.п.

В связи с тем, что сумма не маленькая, решил попросить помощи возврата ДС Тинькофф банк, они сразу же написали обращение в Aliexpress, после чего мой заказ стал статусом "Заморожен", спустя неделю ожидания ДС я написал в тмалл для уточнения движения моих денег. Tmall попросили меня отменить чарджбэк, после чего они мне помогут в возврате денежных средств, хотя ни я, ни Тинькофф по их словам не делали запроса именно на сам чарджбэк. Отказ должен быть написан на английском языке с подписью и печатью от банка. Через 2-3 рабочих дня я получил его и направил в чат Tmall на что получил ответ, что они ничем мне не помогут и нужно обратиться в чат поддержки Aliexpress. Получается сотрудник Tmall ввёл меня в заблуждение, попросил сделать действия, которые возможно только усугубили ситуацию для меня и дальнейшний полный отказ от любых действий следующего сотрудника службы поддержки. Скриншоты общения с поддержкой Tmall ниже:

Как Aliexpress не возвращают ДС, а Tmall способствует им
Как Aliexpress не возвращают ДС, а Tmall способствует им
Как Aliexpress не возвращают ДС, а Tmall способствует им

После отказа от Tmall, обратился в чат поддержки Aliexpress, где проинформировал их о том, что Tmall попросили меня сделать отказ от претензии и предоставил им выписку об отказе. Происходило это уже 21.01.2022 г. в ~16:30. Обращение принято и зарегистрировано, срок рассмотрения 48 часов. В воскресенье я спросил будет ли решение, ответ был примерно следующего характера: сотрудники данного подразделения работают по рабочим дням, в связи с этим просим обратиться в чат в понедельник.

В понедельник мне приходит отписка, якобы они решают мой вопрос. В чате я уточняю когда будет ответ, говорят во вторник, вчера, 25.01.2022 г. (вторник), я повторно пишу в чат с целью поинтересоваться что с моим обращением, мне пересылают моё сообщение которое у меня уже с утра понедельника и итог таков, говорят ответ будет в среду. Сегодня, 26.01.2022 г. я повторно обращаюсь в чат, мне снова пересылают ранее отправленное сообщение и оператор уже не говорит, что ответ будет завтра, утверждают что они очень сердобольно решают мою проблему.

Как Aliexpress не возвращают ДС, а Tmall способствует им
Как Aliexpress не возвращают ДС, а Tmall способствует им
Как Aliexpress не возвращают ДС, а Tmall способствует им

UPD: Через 30 минут после написания данного текста пришёл очередной ответ на почту от Aliexpress.

Как Aliexpress не возвращают ДС, а Tmall способствует им
44
41 комментарий

Чем вы руководствовались покупая телефон на данной площадке?)

4
Ответить

Потому что дешевле чем в рознице и РСТ? Причем в тех же Связном и Мегафоне, Ситилинке, Технопарк, у которых цена на Tmall ниже в их же онлайне и оффлайне.

1
Ответить

Купил Айфон 13 за 69990, что на 10 тысяч дешевле, чем в рознице. Причем телефон от продавца "Мегафон"

Ответить

Ой, эта история с отменой заказов уже не первый месяц.
Если в распродажу применять доп.купоны — Алик негодует и все отменяет.через две недели возвращает деньги.
А потом жди ещё две недели, чтобы цены устаканились.
В результате сами и плодят тех,кто заводит много новых аккаунтов,потому что их обычные аккаунты в блоке, а товар хочется сейчас и со скидкой.

3
Ответить

Досудебная претензия на ООО "Алибаба (КОМ) РУ" по zakaznoe.pochta.ru и суд.
Но мне после этого Алиэкпресс Россия деньги вернула (при открытом споре) на 10 дней раньше закрытия спора

2
Ответить

Так как это российское подразделение - они отвечают перед российскими регуляторами. Соберите всю доказательную базу, в том числе скриншоты переписок и электронные сообщения, и направьте заявление непосредственно в Роспотребнадзор.
Это первый шаг.
После того, как регулятор выдаст свое решение, Вы сможете через суд затребовать моральный вред.
Наши отношения с @AliExpress Россия можно выразить поговоркой "от любви до неновисти..."

2
Ответить

Пишите в поддержку Тинькофф, там крутые ребята, со всем помогут. Не связывайтесь с Али, техподдержка там нулевая, оно вам не надо

2
Ответить