В этой статье практически не будет рассказа про конкретные управленческие решения, потому что они происходят у нас слишком быстро. Год назад нас было 20, сейчас 50, не знаю, сколько будет к концу этого года, но судя по планам — много. Рост в размере, как и рост в качестве предполагает постоянную управленческую перестройку. Поэтому нет смысла описывать конкретные решения, актуальные на текущий момент, потому что к концу года все поменяется. И максимальная польза будет от описания системы, которая сама способна очень быстро меняться.
Вам тогда 27 в заголовке надо было как “lllllllllllllllllllllllllll” написать, если уж вы так арабские цифры не любите.
Вадим, считаю твой цикл статей очень крутым. Спасибо большое, что делишься опытом! Очень жаль, что набралось не так много просмотров, потому что материал действительно очень ценен. Успехов тебе и твоей команде. Как-нибудь обязательно напрошусь на зум с тобой)
Ежевартальный ивент - иногородним сотрудникам оплачиваете билеты и проживание в Москве или они они за свой счёт прилетают? Если оплачиваете, то есть ли какой-то лимит на эти траты? С Бали может сотрудник прилететь потусить?
Ежеквартальный отпуск - очень классная идея. Можно чуть подробнее о том, как это реализовано? Все уходят на неделю и все проекты/процессы встают? Если в команде есть кто-то, сидящий на проценте от продаж, то как работаете с возражениями типа "сейлза ноги кормят, нужно ебашить“?
Антон, спасибо за вопросы :)
1. Ничего не оплачивается, посещение ивента - необязательно)
2. Да, в конце каждого квартала все встают и уходят отдыхать. Проекты встают. Клиентов предупреждаем до старта о своих особенностях))
3. Руководитель отдела продаж сидит на проценте с продаж, пословицу знаем)