Наложение вордмарков, знаков и логотипов на иллюстрации, фотографии и всевозможную графику для создания единой композиции, которая и является логотипом, — ещё один тренд следующих лет. То есть решение заключается не в том, чтобы просто разместить знак над, под летерингом или ещё где-нибудь, а взять вордмарк, встроить поверх графики и сказать всем: «Это такой логотип».
Дайте это Артемию почитать ))
Комментарий недоступен
Судя по последним релизам, смелости ему не занимать))))
Вау, на редкость ценная статья о дизайне, а не копи-паста с другой плохой копи-пасты.
Таких решений, за которые в школе дизайна вам бы поставили двойку
Одна из причин, по которой образование может помешать дизайнеру. Если есть вдохновение и получается самостоятельно прогрессировать - лучше оставаться самоучкой, а уже потом получать образование дизайнера, когда почувствуешь, что такое рамки собственного разума и научишься за них выходить. Образование эти рамки может только усугубить.
Обращаю внимание на использование слова "может" в предыдущем абзаце.
Ведь классических решений «по правилам» уже слишком много.
Дизайнерам стало скушно и они начали беситься))) Кроме шуток, в статье вокруг да около блуждает суть креативности. Изучать тренды имеет смысл только ради того, чтобы не повторяться самому. Вот еще каких статей не хватает - как научиться созидать. Смотреть под другим углом. Выйти за рамки, но в рамках допустимого (всё же это дизайн, а не художественное творчество). Сломать стереотип, не сломав сук, на котором сидишь. Стратегическое мышление в дизайне. Скрещивание нескрещиваемого. Преодоление страха неприятия и _очень_ сильной критики, не теряя объективность и не переходя в заносчивость и снобизм. А уже потом технические навыки, которым можно и обезьяну обучить (композиция-шрифты-цвета-и т.д.).
А чем вам не нравятся ежегодные подборки на бехансе, которые более точно раскрывают тему?
Комментарий недоступен
Только композиция, цвета и типографика это не технические навыки.