Я нашел сервисный центре Xiaomi, занимающийся ремонтом увлажнителей, обзвонив порядка 20 сервисов. Обратился к ним за ремонтом, увлажнитель починили за 4600р (что составляет более половины изначальной стоимости увлажнителя, сломавшегося через 9 месяцев, в котором отказала плата, отвечающая за определение уровня воды).
Добрый вечер. Простите за ситуацию в целом. Деньги за ремонт уже начислили на ваш баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Добрый день! Многие производители в России не представлены в виде сервисных центров. В таком случае можно вернуть товар нам.
Напишите номер заказа, хотим всё проверить.
Вы сами себе противоречите.
В поддержке клиенту не помогли и отправили самого чинить, заверив, что возместят ремонт.
Да ему даже не предложили вернуть товар, как здесь утверждаете это вы.
Предполагаю, что как только клиент вернёт вам, по вашей рекомендации здесь, товар, вы откажете ему в возврате ДС и помощи, так как товар был отремонтирован неавторизованным сервисным центром.
Отдайте человеку деньги, которые обещали, либо не продавайте то, что не подлежит гарантийному обслуживанию в РФ.
Ужас, да и только.
Заказ 28967674-0012.
Какой смысл мне возвращать товар? Я по рекомендации Вашей поддержки починил его за свои деньги, ожидая компенсации ремонта, в которой мне в итоге отказали.
Комментарий недоступен
заказывая товар через всякие озоны и прочие маркетплейсы вернуть товар и найти концы достаточно сложно. Особенно это касается техники.
На озоне я только масло для машины заказываю.