Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается

03.02.2021 года я приобрел в магазине Ozon Express увлажнитель воздуха Xiaomi Smartmi Humidifier 2.

Спустя 9 месяцев увлажнитель сломался, и 23.11.21 я обратился в Ozon за разъяснениями по поводу получения гарантийного ремонта.

Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается

Затем я обратился в компанию Xiaomi, служба поддержки ответила, что производителем является компания Smartmi, и что за гарантийным обслуживанием мне требуется обратиться к продавцу, о чем я написал и в Ozon/

Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается
Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается
Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается

Ozon посоветовал мне обратиться в любой сервисный центр Xiaomi и отправил ссылку на Яндекс.карты, пообещал компенсировать стоимость ремонта.

Я нашел сервисный центре Xiaomi, занимающийся ремонтом увлажнителей, обзвонив порядка 20 сервисов. Обратился к ним за ремонтом, увлажнитель починили за 4600р (что составляет более половины изначальной стоимости увлажнителя, сломавшегося через 9 месяцев, в котором отказала плата, отвечающая за определение уровня воды).

Я написал написал о ремонте в Озон, скорректировал со службой поддержки документы, которые мне нужно предоставить - чек об оплате и квитанция о ремонте, направил им эти документы.

Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается
Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается

Затем через 2 недели я решил уточнить, а как там с деньгами обстоит вопрос.

Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается

Озон уверили, что деньги будут зачислены на счет в течении 1-3 дней.

А на следующий день прислали отказ, мотивировав это тем, что я обратился в неавторизованный сервис и пожелали хорошего настроения.

Ozon продает товар, который нельзя обслужить в РФ, обещает компенсировать ремонт и сливается

Итого:
1. Озон продал товар, который нельзя обслужить в РФ.
2. Предоставил ложную информацию по предоставлению гарантийного обслуживания.
3. Пообещал вернуть мне деньги за ремонт и в итоге кинул на всю стоимость ремонта, пожелав хорошего настроения.

Вот такой замечательный клиентский сервис и поддержка у компании Ozon.

2626
32 комментария

Добрый вечер. Простите за ситуацию в целом. Деньги за ремонт уже начислили на ваш баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить

Добрый день! Многие производители в России не представлены в виде сервисных центров. В таком случае можно вернуть товар нам.
Напишите номер заказа, хотим всё проверить.

Ответить

Вы сами себе противоречите.
В поддержке клиенту не помогли и отправили самого чинить, заверив, что возместят ремонт.
Да ему даже не предложили вернуть товар, как здесь утверждаете это вы.
Предполагаю, что как только клиент вернёт вам, по вашей рекомендации здесь, товар, вы откажете ему в возврате ДС и помощи, так как товар был отремонтирован неавторизованным сервисным центром.
Отдайте человеку деньги, которые обещали, либо не продавайте то, что не подлежит гарантийному обслуживанию в РФ.
Ужас, да и только.

10
Ответить

Заказ 28967674-0012.
Какой смысл мне возвращать товар? Я по рекомендации Вашей поддержки починил его за свои деньги, ожидая компенсации ремонта, в которой мне в итоге отказали.

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

заказывая товар через всякие озоны и прочие маркетплейсы вернуть товар и найти концы достаточно сложно. Особенно это касается техники.

На озоне я только масло для машины заказываю.

2
Ответить