После моего обращения в банк, я считаю, что не было произведено должного расследования и информирования о деталях получения доступа в мой аккаунт. Вместо этого пришел типовой ответ о том, что никаких мошеннических действий не выявлено и все операции подтверждались мной лично посредством ввода кода из смс. Если считаете, что в отношении Вас были осуществлены мошеннические действия, обращайтесь в полицию.
Дмитрий, мы всё изучили и хотим прокомментировать ситуацию. Пост привлёк большое внимание, поэтому нам было важно не просто ответить, а объективно её оценить. Мы проверили когда и с какого телефона кто-то заходил в приложение; менялась ли симка; какие карты или кредиты пытались оформлять в приложении.
Боимся, что результат вас не устроит, но мы не нашли ничего подозрительного. Если сим-карту получил другой человек, то оператор не отметил её перевыпуск, и это прошло мимо банков и прочих компаний, которые тщательно относятся к безопасности. У нас не было заявлений, что номер больше вам не принадлежит, но есть документ, в котором вы подтверждаете его актуальность. Поэтому мы всё это время считали, что он по-прежнему ваш. Иначе сразу бы отреагировали и удалили его из анкеты.
Кроме того, одного номера недостаточно. Чтобы войти в приложение, нужно ещё ввести номер карты или счёта. Вероятно, что мошенники их подсмотрели, иначе они бы не смогли пройти дальше стартового экрана. В остальном они вели себя аккуратно, словно это был сам клиент.
Мы правда не отправляем письма на почту, когда кто-то заходит в приложение с нового телефона. У многих людей большой список входящих, и велик риск, что они просто не заметят ещё одно письмо. Другое дело — смски. Их замечают, причём почти сразу же.
Тем не менее мы не игнорируем переписку по почте. Например, присылаем письмо не только когда возникла задолженность, но и когда оформлен кредит. Вы говорили, что тогда ничего не пришло, однако боимся, что точно его отправляли. Это весьма важный момент, поэтому перепроверили. Возможно, фильтры посчитали его спамом.
Что же касается иностранного номера, то зарубежные операторы не всегда успешно доставляют смски от российских компаний и банков. Поэтому мы, прежде всего, ориентируемся на российских и советуем использовать местные номера.
Понимаем, что горько слышать такие новости, но есть только один вариант — это полиция. Будем рады помогать следствию, а параллельно вернём комиссию за страховку