Новый год Alawar начинает с кардинальных изменений — мы обновили айдентику

Мы — компания Alawar, международный разработчик и издатель игр, и 2022 год мы начинаем с полной смены айдентики: новый символ, цвет, начертание, шрифт, носители. Кратко рассказываем, как к этому пришли и что изменилось.

Новый год Alawar начинает с кардинальных изменений — мы обновили айдентику

В прошлый раз мы обновляли айдентику ещё в 2013 году, и, конечно, с тех пор Alawar менялся. В первую очередь мы сместили фокус на разработку и издательство midcore-проектов: Beholder, Do Not Feed the Monkeys, Song of Farca, They Always Run и других.

Кроме того, начали экспериментировать с жанром casual и расширять для себя его границы. Теперь помимо наших казуалок вроде Treasures of Montezuma, мы разрабатываем и более комплексные проекты, такие как Looking for Aliens и A Tale for Anna.

Мы развиваемся и развиваем наши проекты, поэтому решили, что нам нужен обновленный фирменный стиль. Он должен быть универсальным, более серьёзным, но с сохранением преемственности, подходящим и к мидкорному, и к казуальному направлению — с таким запросом мы обратились к брендинговому агентству «Март». Обновление айдентики стало для нас не просто сменой логотипа, а важным продолжением текущих ценностей компании.

Иконка

Многие ошибочно думали, что на иконке логотипа изображена буква «W», на самом деле это было изображение пружины, как символ подвижности, динамики и энергии. Признаться честно, даже некоторые сотрудники не совсем понимали почему, собственно, «W», и мы решили закрыть этот вопрос. Собрались с духом и… сменили «W» на заглавную букву «A». От формы круга мы тоже решили отказаться, наш выбор пал на квадрат с закруглёнными углами.

Новый год Alawar начинает с кардинальных изменений — мы обновили айдентику

Начертание

Предыдущий вариант, по большей части, ассоциировался, как и у нас, так и у игроков с казуальным направлением. Новое же начертание приобрело более сильные формы — стало проще, увереннее и геометричнее, а буквы теперь в верхнем регистре, всё это подчёркивает произошедшие изменения в компании.

Новый год Alawar начинает с кардинальных изменений — мы обновили айдентику

Цвет

Эту часть мы также не обошли стороной. Синие тона решили сохранить для узнаваемости бренда, но обновили основной голубой цвет на глубокий синий. Акцентные цвета тоже изменились, вместо 6 ярких оттенков мы определили 4 более спокойных тона.

Новый год Alawar начинает с кардинальных изменений — мы обновили айдентику

Шрифт

Всё чаще мы сталкивались с тем, что нам не хватает универсальности в нашем шрифте Etelka. Мы хотели более строгий и вариативный шрифт — так наш выбор пал на нео-гротескный Inter.

Новый год Alawar начинает с кардинальных изменений — мы обновили айдентику

Носители

Мы старались сделать мерч разнообразнее, чтобы каждый сотрудник мог подобрать то, что будет ему по душе. Прикрепляем пару особо полюбившихся нам мокапов.

В итоге у нас получилось комплексно воссоздать наши текущие ценности и охватить все направления деятельности в обновлённом визуале. Надеемся, что нашим игрокам тоже понравятся перемены.

1313
12 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Основной цвет сохранили "для узнаваемости брэнда", но шрифт кардинально поменяли. Был мягкий и округлый, стал жесткий и монолитный. Иконка вообще неузнаваема...

3
Ответить

Было время, еще до появления производительных смартфонов, когда можно было позалипать в казуалки. Сейчас интересно, тема востребована? Мобильные игры не вытеснили?

2
Ответить

Мобильные игры не могут быть казуальными?)

Ответить

Играл в I am not a monster. Помню игра очень стильная и диалоги хорошие. Жалко, что малоизвестная.

1
Ответить

Легенды, спасибо за детство

1
Ответить

Никогда не понимал необходимости подобного изменения шрифта в логотипе.
Это реально поможет увеличить продажи игр ?
Или просто менеджеры под носом у владельцев компании распилили пару миллионов рублей и отчитываются в СМИ чтобы их не спалили?
Есть "диванные эксперты", которые умеют в дизайн?
Что скажете?

Ответить