Многие ошибочно думали, что на иконке логотипа изображена буква «W», на самом деле это было изображение пружины, как символ подвижности, динамики и энергии. Признаться честно, даже некоторые сотрудники не совсем понимали почему, собственно, «W», и мы решили закрыть этот вопрос. Собрались с духом и… сменили «W» на заглавную букву «A». От формы круга мы тоже решили отказаться, наш выбор пал на квадрат с закруглёнными углами.
Комментарий недоступен
Основной цвет сохранили "для узнаваемости брэнда", но шрифт кардинально поменяли. Был мягкий и округлый, стал жесткий и монолитный. Иконка вообще неузнаваема...
Было время, еще до появления производительных смартфонов, когда можно было позалипать в казуалки. Сейчас интересно, тема востребована? Мобильные игры не вытеснили?
Мобильные игры не могут быть казуальными?)
Играл в I am not a monster. Помню игра очень стильная и диалоги хорошие. Жалко, что малоизвестная.
Легенды, спасибо за детство
Никогда не понимал необходимости подобного изменения шрифта в логотипе.
Это реально поможет увеличить продажи игр ?
Или просто менеджеры под носом у владельцев компании распилили пару миллионов рублей и отчитываются в СМИ чтобы их не спалили?
Есть "диванные эксперты", которые умеют в дизайн?
Что скажете?