Как я катался на «Тесле» от «Делимобиля»
Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервисов сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также low-code сервиса интеграций ApiMonster. Сегодня мы катаемся на Тесле (без штрафов).
Факты
1. Рекуперация вызывает небольшой вау-эффект, но не генерацией электричества, а тем как меняет поведение машины.
Давишь на газ — едешь, отпускаешь газ — машина ощутимо тормозит. В итоге когда едешь, управляешь по сути одно педалью — газом, а тормоз нажимаешь под конец, когда уже совсем остановится надо.
НО!
Когда рекуперация начинает ощутимо тормозить машину на снежном мкаде на скорости 90 км/час и машину чуть-ли не срывает в занос — это не ок и весьма опасно.На обычной машине когда отпускаешь газ — просто катишься без сильного торможения.
Если теслу разобьют зимой, то это наиболее вероятная причина.
2. Заводить/глушить не надо.
Просто включаешь D и едешь.
3. Шумит как все
Я думал будет совсем тихо, но в целом шум как у обычных машин от шуршания колес с некоторыми электрическими нотками.
4. Не пушка
Думал меня вдавит кресло при разгоне, но нет, обычная здоровая динамика, но я не давил газ в пол по снегу. Наоборот, выдавливает из кресла из-за торможения, когда отпускаешь газ.
5. Эргономика
Аскетично.Из всех приборов — это «айпад про» посередине и пару кнопок на руле.Конечно интересно, но когда едешь, нужны некоторые физические кнопки, тыкаться в экран на скорости — опасно.
6. Лидар
На айпаде строиться 3д модель окружения в радиусе 5 метров — машины, люди, светофоры. Прикольно.
7. Сравнение с другими машинами
Обратно ехал на новом дастере от драйва и не могу сказать что ощущения после теслы как в ведро сел.У ровень комфорта +/- одинаковый, дастер чуть мягче и все. Рулится/едется одинаково, если не придираться.
Тесла чуть более четкая и тугая, ощущения похожи на bmw 320d.
Единственное чего ощутимо не хватает остальным машинам — это не тормозящей панели управления, не понимаю в чем проблема сделать нормально.
Итого
Приятная интересная машина для города, но не космос.
Cкорее как девайс для тех, кому интересно повозиться с троллейбусами со всех их достоинствами и недостатками.
Интересно как теслы будут «заправлять» на месте.
Комментарий недоступен
Пост - это ненавязчивая реклама, при этом тема раскрыта. Чего не хватает?
Я рассказал с точки зрения не предвзятого потребителя, а не тесла-илон-фана.
Боян, неинтересно... Ждем-с очерков на тему "как я катался на беспилотном такси" - вот это тема.
Коллеги!
П.6 Лидар????
На Тесле лидера нет и никогда небыло!
Обратно ехал на новом дастере от драйва и не могу сказать что ощущения после теслы как в ведро сел.У ровень комфорта +/- одинаковый, дастер чуть мягче и все. Рулится/едется одинаково, если не придираться.
Не очень у вас впечатления, раз уровень комфорта сравним с дастером.
Да все машины +/- одинаковы по уровню комфорта.
классный отзыв, спасибо