Как я катался на «Тесле» от «Делимобиля»

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервисов сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также low-code сервиса интеграций ApiMonster. Сегодня мы катаемся на Тесле (без штрафов).

Как я катался на «Тесле» от «Делимобиля»

Факты

1. Рекуперация вызывает небольшой вау-эффект, но не генерацией электричества, а тем как меняет поведение машины.

Давишь на газ — едешь, отпускаешь газ — машина ощутимо тормозит. В итоге когда едешь, управляешь по сути одно педалью — газом, а тормоз нажимаешь под конец, когда уже совсем остановится надо.

НО!

Когда рекуперация начинает ощутимо тормозить машину на снежном мкаде на скорости 90 км/час и машину чуть-ли не срывает в занос — это не ок и весьма опасно.На обычной машине когда отпускаешь газ — просто катишься без сильного торможения.

Если теслу разобьют зимой, то это наиболее вероятная причина.

2. Заводить/глушить не надо.

Просто включаешь D и едешь.

3. Шумит как все

Я думал будет совсем тихо, но в целом шум как у обычных машин от шуршания колес с некоторыми электрическими нотками.

4. Не пушка

Думал меня вдавит кресло при разгоне, но нет, обычная здоровая динамика, но я не давил газ в пол по снегу. Наоборот, выдавливает из кресла из-за торможения, когда отпускаешь газ.

5. Эргономика

Аскетично.Из всех приборов — это «айпад про» посередине и пару кнопок на руле.Конечно интересно, но когда едешь, нужны некоторые физические кнопки, тыкаться в экран на скорости — опасно.

6. Лидар

На айпаде строиться 3д модель окружения в радиусе 5 метров — машины, люди, светофоры. Прикольно.

7. Сравнение с другими машинами

Обратно ехал на новом дастере от драйва и не могу сказать что ощущения после теслы как в ведро сел.У ровень комфорта +/- одинаковый, дастер чуть мягче и все. Рулится/едется одинаково, если не придираться.

Тесла чуть более четкая и тугая, ощущения похожи на bmw 320d.

Единственное чего ощутимо не хватает остальным машинам — это не тормозящей панели управления, не понимаю в чем проблема сделать нормально.

Итого

Приятная интересная машина для города, но не космос.

Cкорее как девайс для тех, кому интересно повозиться с троллейбусами со всех их достоинствами и недостатками.

Интересно как теслы будут «заправлять» на месте.

33
37 комментариев

А к чему к посту писать про ваши сервисы?
Выглядит как дешевая реклама.
Тема про Теслу не раскрыта.
Стоит ли писать и не раскрывать тему только ради того чтобы еще в одной статье
написать про ваши продукты?

4
Ответить

Пост - это ненавязчивая реклама, при этом тема раскрыта. Чего не хватает?

Я рассказал с точки зрения не предвзятого потребителя, а не тесла-илон-фана.

Ответить

Боян, неинтересно... Ждем-с очерков на тему "как я катался на беспилотном такси" - вот это тема.

1
Ответить

Коллеги!

П.6 Лидар????
На Тесле лидера нет и никогда небыло!

1
Ответить

Обратно ехал на новом дастере от драйва и не могу сказать что ощущения после теслы как в ведро сел.У ровень комфорта +/- одинаковый, дастер чуть мягче и все. Рулится/едется одинаково, если не придираться.

Не очень у вас впечатления, раз уровень комфорта сравним с дастером.

Ответить

Да все машины +/- одинаковы по уровню комфорта.

1
Ответить

классный отзыв, спасибо

Ответить