Любопытно, что меры ответственности названы в законе как «меры понуждения», что позволило сосредоточить весь цикл принятия каких-либо решений в отношении ИТ-компаний на одном органе – Роскомнадзоре. Так как меры понуждения формально не являются мерами административной ответственности (хотя по своей сути, безусловно, должны быть отнесены к таковым), то решение об их применении принимается не судом, а Роскомнадзором. Обстоятельства, предшествующие применению мер, также выявляются Роскомнадзором. И субъекты такого правоприменения устанавливаются Роскомнадзором. Закон не содержит оснований и разграничений для применения Роскомнадзором той или иной меры в отношении информационного ресурса (кроме оговорки о технической возможности), что открывает безграничные просторы для злоупотреблений – достаточно представить рекламные бюджеты социальных сетей.
Если на протяжении 3 месяцев количество российских пользователей в сутки составит менее 500 000
удивляет факт, что пользователей на сайтах все меньше, а ботов и просто "завтыкавших" на несколько секунд заходящих на сайт фиг пойми зачем все больше... достаточно выйти в топ яндекса и понеслась...
где там пользователи то.
Для покупок реальные клиенты (юр. лица особенно) в той нише рынка, где все про всех все поняли перестали пользоваться поиском, seo умирает не как способ вывода в топ поисковиков, а как способ увеличить продажи.
Иностранное лицо таким же образом обязано исполнять решения судов и государственных органов, выполнять требования законодательства при ведении деятельности на территории РФ, как и российское
Так а что делать если оно не исполняет?