На Wildberries стало невыгодно работать: 2500 селлеров, сотни ПВЗ и даже курьеры готовят бунт на корабле WB

Самое время Еноту сказать «А я говорил».

122122

Генеральному директору ООО "Вайлдберриз".
Уважаемая Татьяна Владимировна,
сообщаем Вам, что ООО "Вайлдберрис" (отдел по работе с партнерскими ПВЗ) регулярно нарушает договор-оферты об оказании услуг по доставке отправлений физическим лицам, и просим Вашего содействия в соблюдении договора. Обращения через портал рассматриваются неделями, иной формы общения с сотрудниками Point WB нет. Другого способа донести о наших проблемах и повлиять на ситуацию, кроме как создать петицию мы не нашли.
На данный момент в чате собственников партнерских ПВЗ зарегистрировано более 11 500 партнеров. Благодарим Вас за предоставленную возможность небольшим предпринимателям открыть свой бизнес и работать с такой крупной компанией, как ООО "Вайлдберрис". Но, за все время время сотрудничества мы постоянно сталкиваемся с тем, что не соблюдаются сроки выплаты вознаграждения, расчет вознаграждения в большинстве случаев с ошибками, необоснованные удержания, детализация уже после выплаты, сбои в работе программы, полная непрозрачность работы.
На данный момент вообще отсутствует документооборот между ООО "Вайлдберрис" и партнерами - собственниками ПВЗ, не соблюдаются и нарушаются следующие пункты договора:

Ответить

1. пункт 4.6 При передаче Исполнителю Отправлений и передаче исполнителем возращаемых или невостребованных Товаров стороны подписывают акт приемки-передачи Товаров.
С момента сотрудничества на портале был реализован функционал, при котором при передаче возвращаемых товаров водители пописывали ТТН, теперь этот функционал упразднен. На данный момент никаких актов приемки передачи Товаров не подписывается. Документов подтверждающих факт передачи возвратных товаров у нас нет. Мы просто отдаем товары водителю и все. Однако же, мы несем ответственность за эти товары до того момента, как товар будет принят складом.
Требуем производить передачу товаров согласно договора - по акту приемки-передачи.
Кроме того, просим добавить на Портал функционал, где мы можем отслеживать был ли принят возвратный товар складом или нет. На данный момент, мы видим только то, что товар был возвращен клиентом, дальнейший путь товара нам не доступен.

Ответить