мой приглашённый друг оформил карту Тинькофф платинум, после чего оказывается что ему нужно оплатить покупку на 1000 рублей, ладно, не проблема, мой друг позвонил в Тинькофф и спросил обязательна ли покупка на 1000 рублей одной суммой, ему говорят что не обязательна, мой друг покупает в магазине на 940 рублей, и оставшиеся 60 рублей тратит в интернет магазине. бонус не приходит, пишем в поддержку, И ОКАЗЫВАЕТСЯ что нужна была покупка ОДНОЙ СУММОЙ на 1000 РУБЛЕЙ. в Тинькофф написали что разберутся с данной проблемой. хорошо, мой друг оплачивает в интернет магазине покупку на 1000 рублей, перед этим спросив можно ли оплатить покупку в интернет магазине, в поддержке написали что да, в итоге покупка на 1000 рублей была совершенна, проходит какое то время, но бонус так и не зачисляет, пишем в поддержку и ОКАЗЫВАЕТСЯ что через СБП оплачивать было нельзя и нужно было оплачивать реквизитами карты. в итоге мы забили на эту дебильную акцию на 3 дня. и через 3 дня поддержка пишет что условия были выполнены и бонус зачислится уже скоро. и в итоге его зачислили только через неделю, лол. в общем полторы недели было потрачено чтобы получить эти несчастные 2250 рублей.
Здравствуйте. Все особенности акции мы указали в ее условиях, не скрываем их. Вы можете просмотреть их, когда отправляете ссылку другу, а друг — на странице оформления. Хотим проверить консультации и ситуацию подробнее. Чтобы мы могли это сделать, пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения, пожалуйста.
По условиям акции другу нужно совершить покупку от 1000 рублей одним чеком в течение 90 дней с момента оформления заявки. В консультации нам следовало сделать больший упор на этот момент, но не сделали. Пожалуйста, простите нас. Проведем работу, чтобы повысить качество наших консультаций.
Так как ваш друг совершил покупку на сумму меньше 1000 рублей, то мы не засчитали выполнение целевого действия. 15 ноября в поддержке мы верно проконсультировали вашего друга по поводу покупки на OZON с использованием реквизитов, а также обратили внимание, что перевод на карту OZON не учитываем как целевое действие.
Позднее ваш друг выполнил целевое действие. Мы его засчитали и зачислили бонус вам на карту. Обычно бонусы зачисляем автоматически, но из-за технических особенностей не смогли это сделать. Нам нужно было время, чтобы все проверить и зачислить вручную. Сделаем все возможное, чтобы больше таких ситуаций с получением бонуса не было.
мой приглашённый друг оформил карту Тинькофф платинум, после чего оказывается что ему нужно оплатить покупку на 1000 рублей, ладно, не проблема, мой друг позвонил в Тинькофф и спросил обязательна ли покупка на 1000 рублей одной суммой, ему говорят что не обязательна, мой друг покупает в магазине на 940 рублей, и оставшиеся 60 рублей тратит в интернет магазине. бонус не приходит, пишем в поддержку, И ОКАЗЫВАЕТСЯ что нужна была покупка ОДНОЙ СУММОЙ на 1000 РУБЛЕЙ. в Тинькофф написали что разберутся с данной проблемой. хорошо, мой друг оплачивает в интернет магазине покупку на 1000 рублей, перед этим спросив можно ли оплатить покупку в интернет магазине, в поддержке написали что да, в итоге покупка на 1000 рублей была совершенна, проходит какое то время, но бонус так и не зачисляет, пишем в поддержку и ОКАЗЫВАЕТСЯ что через СБП оплачивать было нельзя и нужно было оплачивать реквизитами карты. в итоге мы забили на эту дебильную акцию на 3 дня. и через 3 дня поддержка пишет что условия были выполнены и бонус зачислится уже скоро. и в итоге его зачислили только через неделю, лол. в общем полторы недели было потрачено чтобы получить эти несчастные 2250 рублей.
Здравствуйте.
Все особенности акции мы указали в ее условиях, не скрываем их. Вы можете просмотреть их, когда отправляете ссылку другу, а друг — на странице оформления.
Хотим проверить консультации и ситуацию подробнее. Чтобы мы могли это сделать, пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения, пожалуйста.
Здравствуйте.
По условиям акции другу нужно совершить покупку от 1000 рублей одним чеком в течение 90 дней с момента оформления заявки. В консультации нам следовало сделать больший упор на этот момент, но не сделали. Пожалуйста, простите нас. Проведем работу, чтобы повысить качество наших консультаций.
Так как ваш друг совершил покупку на сумму меньше 1000 рублей, то мы не засчитали выполнение целевого действия. 15 ноября в поддержке мы верно проконсультировали вашего друга по поводу покупки на OZON с использованием реквизитов, а также обратили внимание, что перевод на карту OZON не учитываем как целевое действие.
Позднее ваш друг выполнил целевое действие. Мы его засчитали и зачислили бонус вам на карту. Обычно бонусы зачисляем автоматически, но из-за технических особенностей не смогли это сделать. Нам нужно было время, чтобы все проверить и зачислить вручную. Сделаем все возможное, чтобы больше таких ситуаций с получением бонуса не было.