Пару месяцев пообщавшись со стартапами, я выяснил, что некоторые основатели откладывают написание статьи в «Трибуну» по большей части из-за того, что боятся токсичной реакции или не знают, как написать интересную статью, которая наберёт много просмотров.
Молодец, очень свежая идея.
Держи на первый запуск:
Ну чего жмешься... Аффтар, лави:
12 проектов.. бот телеграмясно-понятно
Статья должна была называться "Как убить год своей жизни на невменяемую хню"
Комментирует Вася Пражкин, предлагающий ПОСУДОМОЕЧНУЮ машину 21 века с блекджеком и самонаводящийся струей...
Как по мне рабочий Бот гораздо ценнее голой идеи😉
Комментарий недоступен
Часто ты находишься в ситуации формирования продукта, когда по статистике видишь, что какие-то твои фичи работают не так как задумывалось и есть идеи как это улучшить.
И ты думаешь: «Вот сейчас поправлю все и сделаю пост на трибуне. Ведь должно все работать идеально. Второго шанса привлечь внимание аудитории не будет».
И в таком состоянии ты «зависаешь», ведь всегда есть что улучшить.
Комментарии в самопиаре дают возможность познакомить аудиторию с текущей версией проекта и оставляют возможность подготовить полноценную статью, когда основные гипотезы будут проверены и наберется данных по использованию и монетизации.
Это как софт-лаунч для мобильных игр.