«Яндекс Маркет» открыл статистику для магазинов по индексу качества — они смогут увидеть, что на него влияет

Например, процент возвратов, задержанных отгрузок и другое.

Подробную информацию об индексе качества магазина можно посмотреть в личном кабинете «Яндекс Маркета». Он определяется по характеристикам работы продавца. Там же будут советы, как повысить индекс.

На максимальный рейтинг влияют разные факторы, в зависимости от типа магазина. Например, если продавец работает по модели FBY, у него должно быть меньше 1% брака, меньше 10% несвоевременных поставок и меньше 5% расхождений в поставках на склад.

Сервис показывает, как изменился рейтинг за последний месяц и какие факторы на это повлияли. Например, процент возвратов по вине магазина. Продавец также может скачать детальный отчёт о заказах и отгрузках, которые повлияли на рейтинг.

«Яндекс Маркет»
«Яндекс Маркет»

Если у предпринимателя несколько магазинов на платформе, сервис покажет информацию про каждый из них. Также продавец может связаться с «Яндекс Маркетом» с помощью специальной формы в личном кабинете и оспорить рейтинг, если он не согласен с оценкой.

«Яндекс Маркет»
«Яндекс Маркет»
55
21 комментарий

А какой индекс качества у самого Яндекс Маркета? Скольких покупателей и продавцов он продинамил? Давайте здесь проголосует по Яндекс Маркет у по десяти бальной системе. Ставлю ДВОЙКУ!

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

"вы не понимаете, это другое"

2
Ответить

Было бы неплохо если бы яндекс не пускал на площадку мошенников. Уже сталкивался. Заказали ребенку через яндекс кровать, в итоге привезли черт знает что - все кривое, косое, пазы не сходятся ... Начал сам искать отзывы про магазин - так про него целые поэмы обманутых покупателей. Ну и зачем таких мошенников пускать на площадку? Нельзя ли сразу проверять?

1
Ответить

а типа другие маркетплейсы не пускают?
это проблема массовая. Зайти на площадку и обмануть какое-то количество людей может любой

3
Ответить

Как можно всех подряд проверять? Кинуть могут где угодно, невозможно заранее исключить возможность мошенничества. Другой вопрос, что маркетплейсам не нужно игнорировать случаи мошенничества, как они делают это сейчас.

1
Ответить

В примере по "Ромашка". В июле у них просадка индекса почти на 40%, в августе 3%. В среднем, работает магазин замечательно))) Думаю, на Амазоне, если кто то кинет 400 клиентов из 1000 отправок, забанили бы пожизненно)))

1
Ответить