Например, процент возвратов, задержанных отгрузок и другое.
Подробную информацию об индексе качества магазина можно посмотреть в личном кабинете «Яндекс Маркета». Он определяется по характеристикам работы продавца. Там же будут советы, как повысить индекс.
А какой индекс качества у самого Яндекс Маркета? Скольких покупателей и продавцов он продинамил? Давайте здесь проголосует по Яндекс Маркет у по десяти бальной системе. Ставлю ДВОЙКУ!
Комментарий удалён модератором
"вы не понимаете, это другое"
Было бы неплохо если бы яндекс не пускал на площадку мошенников. Уже сталкивался. Заказали ребенку через яндекс кровать, в итоге привезли черт знает что - все кривое, косое, пазы не сходятся ... Начал сам искать отзывы про магазин - так про него целые поэмы обманутых покупателей. Ну и зачем таких мошенников пускать на площадку? Нельзя ли сразу проверять?
а типа другие маркетплейсы не пускают?
это проблема массовая. Зайти на площадку и обмануть какое-то количество людей может любой
Как можно всех подряд проверять? Кинуть могут где угодно, невозможно заранее исключить возможность мошенничества. Другой вопрос, что маркетплейсам не нужно игнорировать случаи мошенничества, как они делают это сейчас.
В примере по "Ромашка". В июле у них просадка индекса почти на 40%, в августе 3%. В среднем, работает магазин замечательно))) Думаю, на Амазоне, если кто то кинет 400 клиентов из 1000 отправок, забанили бы пожизненно)))