Общая тенденция в продвижении продуктов и услуг – ненавязчивость. Реклама становится более нативной, а аудиторию последовательно готовят к покупке или, другими словами, прогревают. Прогрев – это общение с аудиторией, которое формирует доверие и зарождает потребность в товаре или услуге. С помощью прогрева, который может длится не один месяц, блогер вовлекает аудиторию, мотивирует на покупку, снимает возражения. Например, рассказывает о том, как ему нравится работать удаленно с ноутбуком на Бали, а затем объясняет, как он к этому пришел, ненавязчиво интегрируя продукт в контекст повествования.
А почему бы вам не написать о бесплатном высшем онлайн-образовании от MIT и некоторых других университетов?
Хотя ...
Благодарим за комментарий и предложенную тему! Передадим автору!