09.01.2022 на площадке OZON был приобретён крупногабаритный ТВ, заказ для Озона продублирую 24313041-0064. В тот же день после распаковки был обнаружен дефект - ТВ был погнут в области рамы. Сразу же была создана заявка на возврат, заявка была одобрена и забор курьером неисправного товара был назначен на 15.01.2022. Возможности сделать это раньше «система» не даёт, как сказали в чате поддержки. Дальше началось интересное. 15.01 никто не приехал, никто со мной не связался, в чате поддержки то говорили, что курьер вот-вот приедет, то давали номер телефона, по которому я звонил, а курьер на другом конце провода был в недоумении, что у него вообще есть заказ на забор ТВ в рамках возврата. В поддержке обманным путём заставили создать новую заявку, аргументируя, что вот теперь в ближайшие пару дней точно заберут ТВ. Но новая заявка была создана снова с недельным интервалом, забор был назначен на 22,23 января, в поддержке уверяли, что вот теперь точно вопрос взят на контроль. 22.01.2022 был звонок от курьера, который сообщил, что у него машина купе и он снова не заберет ТВ, кстати, он был в курсе, что это длится уже не одну неделю, с досадной усмешкой разговор с его стороны был окончен. После продолжительной беседы с поддержкой они собственноручно удалили мою заявку и снова завели новую естественно снова с интервалом в неделю. Связать с отделом логистики или вышестоящим руководством никто меня не может , идут просто отписки - ждите, мы ничего сделать не можем, вот сейчас вопрос точно на контроле. И что вы думаете? 30.01.2022 мне поступает звонок от курьера, который говорит, что у него снова машина купе и возврат он не сможет забрать снова. В чате возобновили уверять в том, что сейчас со всем разбираться, курьер приедет вечером, вечером никто не приехал , а после звонка в поддержку выяснилось, что надо завести новую заявку, я потребовал решить вопрос в рамках старой. Сегодня поддержка снова собственноручно удалила старую заявку и завела новую, естественно дата снова сдвинулась на неделю, уже на 06.02.2022, отписки продолжаются - ждите, сейчас все на контроле.
@Ozon , что мешает до vc нормально среагировать?
Потому что операторы в чате OZON и в Соц. сетях, типа VC, имеют совершенно разный подход в решении проблем. Все что происходит в OZON чатах там и остается. Никто там не прочитает о том как OZON по 4 недели не забирает товар. Там всегда можно рассказать как им жаль. И как они сопереживают тебе.
А тут привлекается внимание аудитории.
Более того, когда решалась моя проблема, с очень похожей ситуацией как у Автора поста. Оператор сказала, что если будут проблемы и они не будут решаться, то стоит обращаться в соц. сетях, к ним...
Точно такая же ситуация была у меня... Только со стиральной машинкой. Так же не забирали 4 недели, так же была оставлена заявка на возврат сразу же. В итоге забрали когда я оформил тут уже второй пост по этой теме. Я кстати думал, что мне не повезло, так как попал в новогодние праздники, оказалось это норма для OZON...
Прелести покупки на онлайн маркетплейсе в полной красе.
Антон, добрый день. Деньги отправили на карту 10 января. Действительно, срок который вы ожидали забор машинки недопустим, простите. Но это скорее исключение из правил. Мы обязательно проработаем эту ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Про купе прикольно
У меня 2 месяца не забирали дисплей, схема та же...