Возврат наушников через Яндекс маркет

Доброго дня!

Столкнулся с проблемой возврата товаров через Яндекс-маркет, а именно наушников.

В плане качества звука наушники, наверное, практически невозможно оценить объективно, но модель, которую я купил, мне не понравилась, и я захотел ее вернуть, апеллируя тем, что у них плохой звук и ужасный микрофон (попользовался с товарищами в дискорде, получил оперативные отзывы, послушал себя в записи, действительно не очень). + не без проблем технических.

Заказывал с быстрой доставкой через маркет, получил уши, открыл, подключил, послушал, через пару часов дошел до почты, чтобы возврат оформить, мне дали трек-номер возврата еще.

Потом ждал ждал, почту яндекса проверяю не часто, пропустил от них сообщение об отказе. После возврата, примерно через неделю, написал в чат поддержки по поводу возврата, мне сказали что отказано - вот почему:

1. При осмотре товара после получения, было обнаружено, что товар надлежащего качества, бывший в употреблении со следами эксплуатации: на корпусе устройства грязь, и чешуйки кожного покрова внутри амбушюр, характерные царапины на левом наушнике.

2. Нарушена комплектация товара: отсутствует переходник USB-C to USB-A

3. Брак и заводские дефекты не обнаружены, устройство полностью соответствует характеристикам, заявленным производителем.

В комплекте не было никакого переходника, наушники не пачкал, перхотью не страдаю, но поскольку я не снимал на видео распаковку и упаковку при возврате, доказательств своей правоты у меня нет и все на честном слове.

Собственно проблема в том, что продавец мог написать как причину отказа вообще все, что угодно. Ну, поскольку это наушники, всплыла грязь, частички кожи и какие-то характерные царапины. Арбитры яндекса в данном случае просто присылают причину отказа и предлагают обратную доставку, ну и на почту присылают типа экспертизу (текст экспертизы выше).

Чат яндекса предложил мне обжаловать решение арбитра иными способами, предусмотренными законодательством. Это отличное предложение!

Если вы покупаете на яндекс-маркете что-то сложнее лопаты, будьте уверены в том, что покупаете, снимайте на камеру распаковку, проверяйте комплектность товара и вообще будьте умней, чем я)

UPD:

Возврат товара осуществляется через почту и стоит денег, если в возврате отказано, а брак не выявлен, то обратная доставка за счет покупателя.

4
19 комментариев