В плане качества звука наушники, наверное, практически невозможно оценить объективно, но модель, которую я купил, мне не понравилась, и я захотел ее вернуть, апеллируя тем, что у них плохой звук и ужасный микрофон (попользовался с товарищами в дискорде, получил оперативные отзывы, послушал себя в записи, действительно не очень). + не без проблем технических.
Я думаю мало кто хотел бы купить наушники, которые посторонний человек так вот попробовал с друзьями, а потом сдал потому что 'не понравился звук в микрофоне'. Не знаю были там следы или нет, но как то все равно брезгливо. Есть спец магазины где можно послушать уши перед покупкой, и принять решение.
Оно понятно, но это же не нижнее белье. Разве наушники подпадают под тот вид товара, который нельзя вернуть? На них же не написано, что товар возврату не подлежит.
Они вам свое талдычат, а вы им свое талдычьте: вы-то знаете, что товар в надлежащем виде отправили. Пусть они (поставщик) снимают на видео распаковку, в каком виде пришел товар, затребуйте видео. Прямо настаивайте на своем, и отправьте претензию им на электронный адрес. С претензией не тяните.
Обратите внимание, что вы при оформлении возврата наверняка загружали им фото возвращаемого товара. Если на фото все было в порядке и возврат был одобрен, то какого хрена в отказ идут?
У меня был отчасти похожий случай, тоже отказывались вернуть деньги, но по причине вскрытой упаковки. В моем случае продавец не подличал, что я им якобы товар испачкала. Деньги в итоге вернули.
Вот здесь чуть подробнее мой случай описан.
https://vc.ru/claim/296684-yandeks-market-ne-poluchaetsya-vernut-dengi-za-sdannyy-tovar?comment=3719961&from=copylink&type=quick
Спасибо за совет! К сожалению при возврате я фото товара не делал, в этом то и есть вся фатальность ошибки, которую я совершил. Ну, буду теперь всю доставку фоткать.
Скупой платит дважды, тупой трижды.
Николай, здравствуйте!
Простите, что ожидание качества звука от товара не оправдалось. Поскольку признаков брака выявлено не было, а покупка вас на обрадовала - мы отправили вам на почту подарок, чтобы сделать следующую покупку выгоднее
То есть покупатель теперь без наушников и без денег? Или при отказе в возврате вы отправили ему наушники обратно?