Возврат наушников через Яндекс маркет

Доброго дня!

Столкнулся с проблемой возврата товаров через Яндекс-маркет, а именно наушников.

В плане качества звука наушники, наверное, практически невозможно оценить объективно, но модель, которую я купил, мне не понравилась, и я захотел ее вернуть, апеллируя тем, что у них плохой звук и ужасный микрофон (попользовался с товарищами в дискорде, получил оперативные отзывы, послушал себя в записи, действительно не очень). + не без проблем технических.

Заказывал с быстрой доставкой через маркет, получил уши, открыл, подключил, послушал, через пару часов дошел до почты, чтобы возврат оформить, мне дали трек-номер возврата еще.

Потом ждал ждал, почту яндекса проверяю не часто, пропустил от них сообщение об отказе. После возврата, примерно через неделю, написал в чат поддержки по поводу возврата, мне сказали что отказано - вот почему:

1. При осмотре товара после получения, было обнаружено, что товар надлежащего качества, бывший в употреблении со следами эксплуатации: на корпусе устройства грязь, и чешуйки кожного покрова внутри амбушюр, характерные царапины на левом наушнике.

2. Нарушена комплектация товара: отсутствует переходник USB-C to USB-A

3. Брак и заводские дефекты не обнаружены, устройство полностью соответствует характеристикам, заявленным производителем.

В комплекте не было никакого переходника, наушники не пачкал, перхотью не страдаю, но поскольку я не снимал на видео распаковку и упаковку при возврате, доказательств своей правоты у меня нет и все на честном слове.

Собственно проблема в том, что продавец мог написать как причину отказа вообще все, что угодно. Ну, поскольку это наушники, всплыла грязь, частички кожи и какие-то характерные царапины. Арбитры яндекса в данном случае просто присылают причину отказа и предлагают обратную доставку, ну и на почту присылают типа экспертизу (текст экспертизы выше).

Чат яндекса предложил мне обжаловать решение арбитра иными способами, предусмотренными законодательством. Это отличное предложение!

Если вы покупаете на яндекс-маркете что-то сложнее лопаты, будьте уверены в том, что покупаете, снимайте на камеру распаковку, проверяйте комплектность товара и вообще будьте умней, чем я)

UPD:

Возврат товара осуществляется через почту и стоит денег, если в возврате отказано, а брак не выявлен, то обратная доставка за счет покупателя.

44
19 комментариев

Я думаю мало кто хотел бы купить наушники, которые посторонний человек так вот попробовал с друзьями, а потом сдал потому что 'не понравился звук в микрофоне'. Не знаю были там следы или нет, но как то все равно брезгливо. Есть спец магазины где можно послушать уши перед покупкой, и принять решение.

6
Ответить

Оно понятно, но это же не нижнее белье. Разве наушники подпадают под тот вид товара, который нельзя вернуть? На них же не написано, что товар возврату не подлежит.

1
Ответить

Они вам свое талдычат, а вы им свое талдычьте: вы-то знаете, что товар в надлежащем виде отправили. Пусть они (поставщик) снимают на видео распаковку, в каком виде пришел товар, затребуйте видео. Прямо настаивайте на своем, и отправьте претензию им на электронный адрес. С претензией не тяните.
Обратите внимание, что вы при оформлении возврата наверняка загружали им фото возвращаемого товара. Если на фото все было в порядке и возврат был одобрен, то какого хрена в отказ идут?
У меня был отчасти похожий случай, тоже отказывались вернуть деньги, но по причине вскрытой упаковки. В моем случае продавец не подличал, что я им якобы товар испачкала. Деньги в итоге вернули.
Вот здесь чуть подробнее мой случай описан.
https://vc.ru/claim/296684-yandeks-market-ne-poluchaetsya-vernut-dengi-za-sdannyy-tovar?comment=3719961&from=copylink&type=quick

3
Ответить

Спасибо за совет! К сожалению при возврате я фото товара не делал, в этом то и есть вся фатальность ошибки, которую я совершил. Ну, буду теперь всю доставку фоткать.

Ответить

Скупой платит дважды, тупой трижды.

1
Ответить

Николай, здравствуйте!

Простите, что ожидание качества звука от товара не оправдалось. Поскольку признаков брака выявлено не было, а покупка вас на обрадовала - мы отправили вам на почту подарок, чтобы сделать следующую покупку выгоднее

Ответить

То есть покупатель теперь без наушников и без денег? Или при отказе в возврате вы отправили ему наушники обратно?

Ответить