Монополия Тинькофф: как создавалась онлайн-игра, в которую сыграли 650 000 человек

В ноябре 2021 года завершилась Монополия Тинькофф — онлайн-игра с призовым фондом 10 млн рублей и призами. Это был наш первый опыт в создании большого игрового проекта без подрядчиков, результат получился интересным. Рассказываем подробности: о процессе запуска, зачем вообще делать игры, а пользователям — в них играть. На нашем примере.

Монополия Тинькофф: как создавалась онлайн-игра, в которую сыграли 650 000 человек
2626

Самая худшая из активностей для клиентов Тинькофф. "Доилка" денег на ненужные траты и сжигание времени. Игра фактически с лозунгом "Трать, ещё потрать, переведи". Особенно, тупые задания про услуги и животных. Бросил на 2 день. Сложилось впечатление, что эта активность нужна была для теста систем и налаживания процесса идентификации транзакций (отсюда и задания типа 671 рубль и т.д.)

2
Ответить