UPD 02.02.2022 связался сотрудник ТБ, принёс извинения на 500 р., сообщил, что они прослушали разговоры, признал ошибку сотрудника возобновившего договор, который не согласовал со мной эти действия, обещал провести воспитательную работу, сообщил, что на данный момент договор окончательно расторгнут без возможности восстановления, дополнительно обещал связаться уточнить когда я получу бум.вариант справки.
Здравствуйте. Возвращаемся с итогами проверки.
В описанной ситуации мы допустили несколько ошибок. Из-за технической заминки отправили вам неправильную справку о расторжении договора. А во время диалога нам стоило подробнее рассказать о порядке восстановления обслуживания и проверить, почему информация разнится.
Мы сделали выводы и обязательно проведем работу над ошибками. Простите за неудобства!
Сейчас договор кредитной карты закрыли в срочном порядке. Правильную справку о расторжении доставим представителем. Встречу держим на контроле.
Надеемся, вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление.
Комментарий удалён модератором
Вот вы сейчас почто Альфу с их смайликами обделили местом в топе?)
я тут как то написал, что поддержка в чате тинька бывает совершенно некомпетентна в каких либо вопросах, вообще не понимает что от них требуется, так меня начали минусовать и агриться на меня, типо я сам некомпетентный. Хорошо хоть через звонок можно о чем то договориться с подлержкой, там хоть сразу понятно болванчик на проводе или знает свое дело.
@Тинькофф он такой один, других таких не встречал 🤦🏼♂
Уважаемые разрабы VC ! Сделайте отдельный раздел для жалобщиков и закройте его индексацию ;)
ваш плачь никто не услышит это раз, два именно этот профильный раздел сайта для этих целей и создан, три если это воспринимать не как в собесе нытьё, то вполне себе интересный пользовательский опыт, который, кому то поможет кого то предостережёт, ну и четыре ваше право не заходить в приёмную и не читать если не нравится