«Тинькофф» возобновляет уже закрытый договор кредитной карты, по которой уже выдал справку о расторжении

27.12.2021 я блокирую договор кредитной карты, т.к. увеличить лимит по текущей они не могут, решаю закрыть и потом подать заявку на новую с другим лимитом. Сказали ждите месяц, полностью закроем договор.

27.01.2022 на почту автоматически получаю справку о полном расторжении договора.

30.01.2022 при разговоре по тел. с сотрудником (по другому вопросу) говорю что не плохо бы было, чтобы меня в порядке исключения включили в акцию на получение беспл.по обслуживанию кред.карты (по акции надо полностью закрыть до 24.12.2021, у меня же полное закрытие как я считал 27.01.2022, поэтому прошу в порядке исключения). Сотрудник создаёт обращение.

01.02.2022 мне звонит товарищ из банка по вопросу "возобновления обслуживания" я с ходу удивдяюсь о каком возобновлении идёт речь, если договор у меня закрыт полностью 27.01.2022 о чём и справка имеется!

«Тинькофф» возобновляет уже закрытый договор кредитной карты, по которой уже выдал справку о расторжении

Выясняется в итоге, что они совершенно не правильно поняли чего я хочу (а мы все помним, что текста обращения якобы от имени клиента клиент не видит в принципе, что как бы странно) и решили возобновить с их слов уже закрытый договор 😲 как такое в принципе возможно мне не совсем понятно или совсем не понятно.

Я же всего лишь хотел подать новую заявку чтобы рассмотрели новый лимит, просто в рамках текущей акции которая до 8 февраля.

Итог - требование справки на бумажном носителе с синей печатью, после чего проверю закрытие в бки. Ну и естественно уже полное отсутствие интереса к каким-либо новым заявкам.

Ну и вывод - доверять справкам от Тинькоф просто нельзя, сегодня расторгнуто закрыто, а завтра всё снова открыто и никаких заявлений даже подписывать не надо 👍

«Тинькофф» возобновляет уже закрытый договор кредитной карты, по которой уже выдал справку о расторжении
«Тинькофф» возобновляет уже закрытый договор кредитной карты, по которой уже выдал справку о расторжении

UPD 02.02.2022 связался сотрудник ТБ, принёс извинения на 500 р., сообщил, что они прослушали разговоры, признал ошибку сотрудника возобновившего договор, который не согласовал со мной эти действия, обещал провести воспитательную работу, сообщил, что на данный момент договор окончательно расторгнут без возможности восстановления, дополнительно обещал связаться уточнить когда я получу бум.вариант справки.

3434
54 комментария

Здравствуйте. Возвращаемся с итогами проверки.

В описанной ситуации мы допустили несколько ошибок. Из-за технической заминки отправили вам неправильную справку о расторжении договора. А во время диалога нам стоило подробнее рассказать о порядке восстановления обслуживания и проверить, почему информация разнится.

Мы сделали выводы и обязательно проведем работу над ошибками. Простите за неудобства!

Сейчас договор кредитной карты закрыли в срочном порядке. Правильную справку о расторжении доставим представителем. Встречу держим на контроле.

Надеемся, вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вот вы сейчас почто Альфу с их смайликами обделили местом в топе?)

23
Ответить

я тут как то написал, что поддержка в чате тинька бывает совершенно некомпетентна в каких либо вопросах, вообще не понимает что от них требуется, так меня начали минусовать и агриться на меня, типо я сам некомпетентный. Хорошо хоть через звонок можно о чем то договориться с подлержкой, там хоть сразу понятно болванчик на проводе или знает свое дело.

8
Ответить

@Тинькофф он такой один, других таких не встречал 🤦🏼‍♂

13
Ответить

Уважаемые разрабы VC ! Сделайте отдельный раздел для жалобщиков и закройте его индексацию ;)

4
Ответить

ваш плачь никто не услышит это раз, два именно этот профильный раздел сайта для этих целей и создан, три если это воспринимать не как в собесе нытьё, то вполне себе интересный пользовательский опыт, который, кому то поможет кого то предостережёт, ну и четыре ваше право не заходить в приёмную и не читать если не нравится

16
Ответить