Вообще я ожидал что возможность сгенерировать новый qr будет просто через личный кабинет на сайте, по аналогии с тем же DreamSim. Но не тут-то было, напрямую такой возможности там нет. Ок, стучусь в чат поддержки, описываю ситуацию, мне говорят что не вопрос, нужно сообщить EID нового телефона и код из смс, отправленный на все еще действующую сим-карту в старом, и все должно стать ок. СМС приходит, код сообщаю, на старом телефоне сим-карта отключается, а вот на новом не происходит ничегошеньки. При этом мне ни нового qr, ни связки сервер-код для ручного ввода есим не сообщают.
То есть Мегафон :
1. оставил человека без связи,
2. без возможности контролировать действия на банковских картах (если к карте привязан он-Лайн банк)
3. Без возможности сделать что- то дистанционно
И все это - нарушив собственный алгоритм работы по стандартному сценарию замены карты? @МегаФон
Почему вы не обновили подходы к работе в период пандемии? Мы уже 2 года живем в этой реальности.
Вообще полно отзывов о том, как оператор некорректно себя ведёт. Словно не держится за клиентов
Жаль, что у вас возникло такое мнение. Мы очень обеспокоены ситуацией в мире, касательно пандемии. Именно поэтому мы меняем eSIM-карты на eSIM-карты дистанционно. Но, иногда, действительно, необходимо личное посещение офиса. Это обеспечивает безопасность личных данных абонента.
Комментарий недоступен
@МегаФон прокомментируете ситуацию?
Ну и в какой-то мере закономерный итог всего этого: прогулялся до офиса, написал заявление на отключение. @МегаФон , по итогу все же непонятно, почему в саппорт-чате вместо того чтобы просто мне выдать новый куар начали что-то мудрить с EID??
Никогда такого не было и вот опять @МегаФон потерял код. Пытался через чат сменить симку на еСим, сначала от Мегафона не приходили смски с кодом подтверждения, оператор конечно же говорил что у него всё отправлено и проблема на моей стороне, а после двух попыток сказал что шанс упущен и надо идти в офис. После оформления жалобы на сайте, через несколько часов все коды разом прилетели и в переписке мне сказали что я могу попробовать еще раз. В этот раз код подтверждения пришел, я сообщил оператору адрес почты(такой же как указан в профиле мегафона) на который он должен был выслать qr-код для активации. Я получил письмо от мегафона с оповещением о начале процесса перехода, вот только qr-кода в нем не было, через 15 минут старая симка отключилась а код так и не пришел. Конечно же в качестве решения проблемы поддержка предлагает единственный способ - поход в офис, а я не в России. Зато вот чтобы уйти от @МегаФон в @Тинькофф мне никуда не пришлось идти, правда ждать надо 8 дней для переноса номера.
Антон, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим не принимать подобных решений.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, поможем разобраться в сложившейся ситуации.