Мегафон вместо замены esim попросту отключил её
И не хочет включать обратно без очного визита в офис
Технология esim была призвана внести определенные удобства в нашу жизнь, как например отсутствие необходимости делать визиты в офис, и связанную с этим возможность купить тариф у оператора на другом континенте. Единственный какой нюанс - есим активируется один раз, привязывается к конкретному телефону, и активировать её повторно на другом телефоне используя прежний qr-код уже невозможно. Вокруг этого нюанса и разворачивается основное повествование.
Показания к замене карты крайне банальные: смена телефона. Прошлый раз замена прошла через визит в офис Мегафона, никаких сложностей с этим не было, и можно было бы по такому же сценарию действовать и в этот раз, если бы не одно но: мой положительный пцр и наличие сознательности, что с таким "нюансом" ходить в офис не лучшая идея.
Вообще я ожидал что возможность сгенерировать новый qr будет просто через личный кабинет на сайте, по аналогии с тем же DreamSim. Но не тут-то было, напрямую такой возможности там нет. Ок, стучусь в чат поддержки, описываю ситуацию, мне говорят что не вопрос, нужно сообщить EID нового телефона и код из смс, отправленный на все еще действующую сим-карту в старом, и все должно стать ок. СМС приходит, код сообщаю, на старом телефоне сим-карта отключается, а вот на новом не происходит ничегошеньки. При этом мне ни нового qr, ни связки сервер-код для ручного ввода есим не сообщают.
Далее начинается самое интересное. Стучусь через ЛК снова в поддержку, мне говорят что сделать ничего они не могут и нужно ногами топать в офис с паспортом для оформления замены есим. Отправить qr на якобы выданную есим по указанному в профиле email'у они тоже не могут. Далее идут звонки на 8-800, переписка по почте, 50 оттенков моего недоумения про такое развитие ситуации, и итог двухдневного общения: для выдачи новой без визита в офис нужно отправить проверочный код по смс, но так как работающей сим-карты МФ на текущий момент у меня нет, а отправить на резервный контактный номер, указанный в профиле они не могут, то и сидеть мне без связи.
Итого, к каким выводам можно прийти в данном случае, применительно к Мегафону в частности:
- Переводить на есим тот номер, на который завязаны банки и прочие важные службы все еще рано. Хорошо что у меня подобный номер живет на физической сим-карте, а тот что на есим используется как резервный, и я не оказался заложником в данной ситуации.
- Не смотря на почти два года КОВИДа бизнес-процессы в Мегафоне до сих пор не адаптировались под новую реальность: в столь непростое время требовать очного визита в офис как единственно возможного варианта решения проблемы очень неправильно. Есть пример как другой сотовый оператор спокойно выдает новый qr в саппорт-чате.
- Отдельной строкой возмутило отношение саппорта Мегафона к возникшей ситуации. Мы вам все поломали, а вы теперь идите ногами в офис. А если я в этот момент за пределами РФ, и в офисе смогу появиться непонятно когда? Абсолютная заскриптованность в решении проблем с послевкусием хуже чем после визитов в госструктуры.
Надеюсь что эта история поможет кому-то сберечь время, нервы и возможно деньги, заранее предотвратив развитие событий по описанному выше сценарию.
То есть Мегафон :
1. оставил человека без связи,
2. без возможности контролировать действия на банковских картах (если к карте привязан он-Лайн банк)
3. Без возможности сделать что- то дистанционно
И все это - нарушив собственный алгоритм работы по стандартному сценарию замены карты? @МегаФон
Почему вы не обновили подходы к работе в период пандемии? Мы уже 2 года живем в этой реальности.
Вообще полно отзывов о том, как оператор некорректно себя ведёт. Словно не держится за клиентов
Жаль, что у вас возникло такое мнение. Мы очень обеспокоены ситуацией в мире, касательно пандемии. Именно поэтому мы меняем eSIM-карты на eSIM-карты дистанционно. Но, иногда, действительно, необходимо личное посещение офиса. Это обеспечивает безопасность личных данных абонента.
Пфф..для Мегафона это норма. Все работает кое как. Любая ситуация, которая идет не по выстроенному в 2000-х годах процессу, все ломает к чертям и у поддержки сразу лапки.
@МегаФон прокомментируете ситуацию?
Ну и в какой-то мере закономерный итог всего этого: прогулялся до офиса, написал заявление на отключение. @МегаФон , по итогу все же непонятно, почему в саппорт-чате вместо того чтобы просто мне выдать новый куар начали что-то мудрить с EID??
Никогда такого не было и вот опять @МегаФон потерял код. Пытался через чат сменить симку на еСим, сначала от Мегафона не приходили смски с кодом подтверждения, оператор конечно же говорил что у него всё отправлено и проблема на моей стороне, а после двух попыток сказал что шанс упущен и надо идти в офис. После оформления жалобы на сайте, через несколько часов все коды разом прилетели и в переписке мне сказали что я могу попробовать еще раз. В этот раз код подтверждения пришел, я сообщил оператору адрес почты(такой же как указан в профиле мегафона) на который он должен был выслать qr-код для активации. Я получил письмо от мегафона с оповещением о начале процесса перехода, вот только qr-кода в нем не было, через 15 минут старая симка отключилась а код так и не пришел. Конечно же в качестве решения проблемы поддержка предлагает единственный способ - поход в офис, а я не в России. Зато вот чтобы уйти от @МегаФон в @Тинькофф мне никуда не пришлось идти, правда ждать надо 8 дней для переноса номера.
Антон, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим не принимать подобных решений.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Чем всё закончилось?
Мегафон сказал что придется идти в офис. Но я если и пойду, то только чтобы расторгнуть контракт.
Пока только говнометанием в говнокомментаторов ) Мегафон-то молчит
Перевыпуск сим карты без посещения офиса - это по любому снижение уровня безопасности, чем сумеют воспользоваться мошенники. Вот и имеем: с одной стороны туристы и больные и просто ленивые жалуются, а с другой - очередные жертвы у которых с помощью такого "перевыпуска" мошенники стырили деньги с банковского счета.
«Просто ленивые»? Замечательные слова для 2022го в разрезе удалённого получения услуг Есть способы верификации личности, тот же сбер прекрасно выпускает новые карты по заявке из приложения.
Аналогичная ситуация. Заявку закрыли еще 9 мая, qr-код на почту не пришел, старую сим-карту заблокировали. Сижу без связи, без банковских и без других привязанных к номеру сервисов...
Саппорт предлагает завести заявку повторно и предварительно прислать в чат код подтверждения из СМС. Хотя я заранее пишу, что фактически у меня нет никакой сим-карты.
@МегаФон, было бы здорово решить вопрос (заявка 777138727, если что; уже только на vc осталось пропушить 😆)
Выглядит же вполне адекватно, если:
- блокировать старую карту в самую последнюю очередь
- присылать клиенту qr-код прямо в приложении, а не опираться на сторонние сервисы. Но даже если так, можно прислать в Telegram или Whatsapp
Никогда такого не было и вот опять!
Ситуация один в один, как тут
https://vc.ru/claim/357764-megafon-vmesto-zameny-esim-poprostu-otklyuchil-ee?comment=4279872&from=copylink&type=quick
При переходи с sim на esim, находясь за границей @МегаФон прислал 2FA код, который я подтвердил! Уведомление о смене сим карты тоже пришло на почту, но вот qr-код я так и не дождался.... Оформление первой заявки закончилось предложением пойти в офис. Но я неоднократно писал, что такой возможности у меня нет, и что я нахожусь за границей. Устав бодаться с первой линией лишь с третьего раза мне повторно завели второй тикет, но что-то я уже теряю надежду.
@МегаФон - номера тикетов: 805608239, 805757463. Сделайте уже что-нибудь! Я уже сутки без возможности получить смс с 2FA, для банк-клиентов и прочих сервисов. Или можно не надеятся и сразу идти в @Тинькофф Мобайл для переноса номера.
P.S. @МегаФон прошу обратить ваше внимание, что это проблемы ВАШЕГО flow. И это ВАША техническая ошибка, из за которой страдают ВАШИ клиенты, которые с вами находятся годами. С таким равнодушием и системой работать с шаблонами, а не индивидуально. C не лояльным подходом вы просто вынуждаете ВАШИХ клиентов переходить к другим операторам связи.
@МегаФон что-то не ясно, можно или нет удалённо заменить физическую сим на esim, после звонка в поддержку совсем запутался?
Они обязаны предупреждать о риске, что активация esim на другом аппарате может не произойти, а со старого аппарата при этом связь исчезнет. Никто в "службе поддержки" @МегаФон об этом не говорит.
Вот что делать теперь? Все банки и прочие сервисы висят на этом номере, дистанционно не поменять ничего.
Лететь в Россию ради посещения офиса @МегаФон ?
Ой, да, так получилось... и всё?!
Напишите нам личное сообщение, в ответ на которое мы напишем, что ничего сделать нельзя?
@МегаФон твою мать!
@Мегафон Сделайте переотправку QR через заявление с ЭЦП. Уже квалифицированные ЭЦП умеют выдавать с верификацией через биометрический загран паспорт, а вы какую-то eSIM не можете выпустить.
Такой же случай. После сброса телефона и удаления eSIM по инструкции - все равно симка накрылась.
Это некомпетентность инженеров мегафона. eSIM европейских операторов прекрасно перепривязывается по прежнему QR-коду много раз, проверено неоднократно.
Перед "вставкой" eSIM в новое устройство, из старого его нужно "вытащить" через команду меню.
А мегафон при смене/сбросе телефона предлагает ехать в офис куда-то там за новым кодом либо даже номером, это просто издевательство над технологией и клиентами. Хабалка на поддержке делала вид что оно так и должно работать. Ахахаха,нет, спасибо, больше в мегавонь ни ногой!
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Будем разбираться и все детально проверим.
По итогу общения остался один вопрос: можно ли расторгнуть договор без визита в офис?
Комментарий недоступен
Да перевыпуск ладно. Мне интересно, почему новую eSIM нельзя удаленно приобрести ни у кого, кроме Тинькофф мобайл? Раньше Билайн и МТС вроде бы продавали, но такую возможность убрали. Зачем? Чем это обусловлено? Я же не меняю сим, а получаю новую
Для лучшей идентификации клиента. Учитывая что сим карта это сейчас ключ и к банкам и к госууслугам, то к этому надо подходить тщательнее. Если закон позволяет приобретать сим карту удаленно - это плохо, я считаю
Здравствуйте! Да, в настоящее время функционал дистанционной покупки и регистрации договора на eSIM не доступен. Как только такая возможность появится, мы разместим информацию на наших официальных ресурсах. Для покупки eSIM и ее подключения, пожалуйста, обратитесь в собственный офис продаж и обслуживания билайн.
У меня похожая ситуация, нахожусь на Бали - решил перенести МегаФон физическую симку на e-sim....связался с чатом поддержки, дал согласие на перенос, подтвердил СМС-кой, сказали симка ваша отключится, придет QR код на почту с инструкцией по подключению eSIM.
И......барабанная дробь......никакого сообщения на почту не пришло, только уведомление о том что происходит "Замена SIM-карты на Вашем номере". Никакого QR кода и инструкций. Физическая симка уже не работает. Пишу в поддержку и все что они мне отвечают - "Мы понимаем ваши эмоции, но мы не можем вам выслать QR код повторно, их отправляет система." И вот что мне теперь делать? У меня все банки на нее завязаны и все остальное - я даже в Тинькофф с компа без подтверждения зайти не могу потому что симка не работает теперь.
Можете подождать пока QR прийдет...а может и не прийдет. Либо приходите ножками к нам в офис. Только так. Конечно, завтра с Индонезии быстро метнусь до офиса в Мск.
Супер, на eSIM не перевели и обычной симки лишили, вместо со всеми сервисами))
@МегаФон может поможете как то выйти из ситуации без посещения офиса?
Комментарий недоступен
Об чем и речь: можно где-то вдали от родины остаться вообще без связи из-за подобных манёвров. Зато манёвры по бонусам для топов (в том числе и по развитию) наверняка там работают исправно.
Спасибо!
у меня тоже проблема с заменой симкарты на esim тоже все прошло в чате, но qr код не пришел и теперь они ни чего не могут сделать как они говорят. в офис я не могу сейчас пойти, а номер мне нужен. они создали заявку по моей проблеме и рассматривают ее уже больше 4 дней.
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос нам в личные сообщения. Мы всё проверим, постараемся помочь разобраться в возникшей ситуации.
Такая же фигня и у меня была!! Решил физическую симку на esim переедлать) Все происходило через техподдержку! В итоге прислали qr-код не рабочий, так же симка не добавлялась вручнуй! В итоге предложили идти в офис))))
Та же ситуация! Я абонент с 25-летним стажем, они своими инструкциями лишили меня связи, а эта "служба поддержки" @МегаФон общается как роботы, повторяя одно и то же. Их виртуальная Елена более широкими возможностями обладает
У них есть набор из нескольких стандартных фраз, которые все эти бесконечные операторы вставляют. Я даже знаю, что они под этим постом напишут заранее. @МегаФон, зачем вы издеваетесь над клиентами?
Я думаю произошла утечка и без того явно не первоклассных мозгов. Тупо некому работать над технологией. У них сейчас сотни тысяч абонентов оказались за границей с похожей проблемой (до первого ресета телефона), но всем пофиг. @МегаФон может все-же нашелся образованный человек, чтобы приготовить технологию eSIM нормально? У вас же все отхлынут на тиньков.
@Мегафон так что, перенос eSIM без визита в офис возможен или клиенту надо топать ножками в сраный офис? Кстати что у вас с поддержкой? Вообще не дозвониться стало, везде ебучие роботы. Вы так показываете какой длины болт стали на клиента класть?
Да, этот Мегафон просто дно. Вчера пока загорал потерял телефон, я нахожусь в Таиланде. Ничем помочь не могут, кроме как заблокировать номер. При блокировке перенести его в тот же Тинькоф мобайл не получится. Поэтому пришлось действовать быстро, закрыть на время личные кабинеты банков, там где можно просто сменить телефон и ждать пока перенесут мой номер на Тинькоф мобайл и молиться что все обойдется. Я был готов делать все возможное, хоть видеозвонок или селфи с документами, но они это не принимают... Ну, что же, будем голосовать рублем. Надеюсь, они разорятся и уйдут с рынка.