По словам МТС, дело в замене оборудования, после которой интернет будет чудесно работать и выдерживать нагрузку, которая свалилась на них с переходом многих клиентов на удалёнку. Дескать, поступали жалобы из нашего дома на то, что скорость слишком низкая, вот они и решили радикально всё починить, но пока что-то не удаётся.
Еще раз убеждаюсь что Дом.ру не так плох, как о нем многие говорят. Обслуживался у МГТС, и многих других компаний, у МТС пользовался только мобильным интернетом. Но вот вопросы технического характера Дом.ру пока решает лучше всех.
Небольшая история, сам в Питере, в невском районе, и у нас повадили как говорят какие-то "Узбеки" кабеля по домам резать, вроде 90-ые закончились, а такие приколы остались. Думаю на конкурентов, но это надо ж надо целый hr отдел подрывать искать таких хлопцев. :)
В общем раза 2-3 уже у меня в доме резали все кабеля в подвале, кого-то из молодцов поймали, кого-то нет, но Дом.ру пока успешно за день чинит и делает все как было. Хуже всех наверное был Билайн, где я пытался пообщаться с чатом поддержки, но через несколько часов просто прекратил, потому что мои нервы мне дороже.
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление после консультации с нашей поддержкой. Нам важно, чтобы обслуживание было качественным, оперативным и комфортным. Если у вас есть вопросы по услугам нашей компании, вы всегда можете написать нам здесь или обратиться в любую из социальных сетей, где есть наша официальная группа: ВК, FB, твиттер, инстаграм, одноклассники. Готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи.
Жуткая история, конечно. Но приятно видеть оперативную реакцию провайдера.
Мне Дом.ру тоже хвалили, но пока не судьба с ними посотрудничать, потому что при проверке адреса на сайте пишут: «Ваш дом пока не подключен к Дом.ру. Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами, когда услуги в вашем доме будут доступны»
Такая же история была в ноябре. Пока не написали в соцсетях и не наткнулись на якобы старшего менеджера на ГЛ. В итоге с другого конца города пригнали специалиста, который рассказал, что в том районе сейчас приоритет установить цифру вместо кабельного ТВ. Штош. Действительно это важнее. А не люди, которые теряют работу. В итоге поковырялся 5 минут в оборудовании и вуаля - при его ремонте наши провода были просто отрезаны и не подсоединены в новую коробку. А ждали НЕДЕЛЮ.
Совпадение или нет, но этим вечером, кажется, интернет ожил (хотя смс о починке не прислали). А прошло почти 2 недели.
Вот она, магия нытья на vc.ru 👍
Germaine Moreau, напишите, пожалуйста, нам в личку номер договора.
Интересно, этот аккаунт вообще рабочий или он просто приходит отметиться в комментах. Моё сообщение им в ЛС даже не прочитано
А интернет, естественно, не заработал к назначенному сроку