Я всё жду, когда этот тёплый ламповый колхоз объявят ретро-стилем и затрендят на него моду. В западном мире. На востоке, я подозреваю, такие сайты еще из моды-то не вышли.
К сожалению, там, где анимации активно используются во взаимодействии с интерфейсом, - они призваны прикрыть недостачу пользы и смысла продукта. А там, где тонна функционала и приложение по факту являет собой инструмент профессионала - анимаций почти нет, а те, которые таки есть, - существенно увеличивают лаги даже на мощных машинах, и лично я сразу лезу в настройки, пытаясь всё отключить нахрен и сэкономить по 1-2 секунды на отклике интерфейса.
Не говоря уже про анимации в операционной системе. Отключить все рюшки-погремушки = +20fps в играх и +20% быстродействия тяжелых приложений.
Собственно, вы сейчас описали главное отличие «казуальных» интерфейсов от тех, которыми пользуются профессионалы. В статье как раз речь о приемах для интерфейсов из первой группы.
— Делайте появление меню контекстным
→ Сразу вспомнил эту корявенькую выезжающую штуку из бутстрапа
— Привлекайте внимание к чему-то важному
→ Ага, чертова мигющая трубка «перезвоним за 10 секунд»
Анимации это хорошо. Прям старый добрый веб 1.0
Я всё жду, когда этот тёплый ламповый колхоз объявят ретро-стилем и затрендят на него моду. В западном мире. На востоке, я подозреваю, такие сайты еще из моды-то не вышли.
Это надо писать фреймворк для отключения анимации в популярных фреймворках.
Сделайте кнопку где всю эту анимацию можно отключить, чтобы не тормозило
К сожалению, там, где анимации активно используются во взаимодействии с интерфейсом, - они призваны прикрыть недостачу пользы и смысла продукта. А там, где тонна функционала и приложение по факту являет собой инструмент профессионала - анимаций почти нет, а те, которые таки есть, - существенно увеличивают лаги даже на мощных машинах, и лично я сразу лезу в настройки, пытаясь всё отключить нахрен и сэкономить по 1-2 секунды на отклике интерфейса.
Не говоря уже про анимации в операционной системе. Отключить все рюшки-погремушки = +20fps в играх и +20% быстродействия тяжелых приложений.
Собственно, вы сейчас описали главное отличие «казуальных» интерфейсов от тех, которыми пользуются профессионалы. В статье как раз речь о приемах для интерфейсов из первой группы.
Почему подобные статьи - это перевод? Почему наши дизайнеры такое не пишут?
Потому-то на практике это не применимо
весна, дизайнерские темы активизировались. совпадение?
Я надеюсь в кружке свежий горячий кофе?
Спасибо за статью. Много чего интересного для себя подчеркнул.
Примеров с реальным использованием не хватает.