Как СберМегаМаркет делает единообразным контент об одних и тех же товарах от разных продавцов и зачем вообще это нужно

Успех продаж в e-commerce связан не только с различными комбинациями способов продвижения товара, но и с качественным и подробным его описанием. Что делать, если у тебя на платформе тысячи продавцов, которые могут продавать аналогичные товары? Как помочь клиенту выбрать из всего многообразия и при этом поддерживать на регулярной основе актуальные х…

Как СберМегаМаркет делает единообразным контент об одних и тех же товарах от разных продавцов и зачем вообще это нужно
2525

Не понятно как понять какой из продавцов продает новый товар, а кто старый. Производитель мог обновить характеристики или другие незначительные (для многих) детали, но человек который ищет именно то что ему нужно может наткнуться на покупку старой модели, когда производитель уже выпустил спецификацию на новую. Как вы планируете это решать? Возможно нужно уточнять у поставщика какая конкретно спецификация для его товара подходит?

Ответить