Как СберМегаМаркет делает единообразным контент об одних и тех же товарах от разных продавцов и зачем вообще это нужно

Успех продаж в e-commerce связан не только с различными комбинациями способов продвижения товара, но и с качественным и подробным его описанием. Что делать, если у тебя на платформе тысячи продавцов, которые могут продавать аналогичные товары? Как помочь клиенту выбрать из всего многообразия и при этом поддерживать на регулярной основе актуальные х…

Как СберМегаМаркет делает единообразным контент об одних и тех же товарах от разных продавцов и зачем вообще это нужно
2525

А если у перепродавца карточка товара (фотоконтент) лучше и более продающий? Просто потому что он заморочился на продаже узкого ряда, а не ассортимента, и учитывает и нишу, и вкусы покупателей в этом ценовом сегменте.
Производители, особенно крупные, часто выдают шаблонный контент, качеством "на, и отвали".

Ответить