Злоумышленники получив доступ к моему аккаунту МТС, вывели через сервис около 4000 рублей (3940, если быть точным).
После обнаружения факта входа в личный кабинет (спасибо МТС за то что хотя бы прислали уведомление о входе) мною был обнаружен факт списания 3940 баллов по 5 различным транзакциям на 5 различных номеров, мне не принадлежащих, и которые я вижу впервые в жизни.
При этом ни подтверждения о проведения транзакций, ни о самих фактах проведения транзакций уведомлений не поступало.
Отменить транзакции они "не могут".
Заблокировать суммы на номерах не могут.
Заблокировать номера не могут.
Могут только посочувствовать.
Николай, мы восстановили баланс кешбэка, рекомендуем включить в настройках личного кабинета двойную авторизацию - по паролю и коду из смс, это позволит повысить безопасность аккаунта.
Благодарю.
Двойную авторизацию уже включил сразу после инцидента.
У вас там столько лежало или автоплатеж был подключён?
Комментарий недоступен
Речь идёт исключительно о сервисе МТС Cashback и "фантиках" на счету в этом сервисе.
"Фантики" начисляются при использовании партнёрских программам и банковских продуктов МТС Банка.
Фактически, "фантики" не являются денежными средствами, и могут быть обменяны на сертификаты для покупки в салонах МТС или зачислены на отдельный счет мобильного/домашнего телефона для оплаты услуг связи.